Правильное переключение скоростей на ручной коробке

Существует много мнений в интернете, как правильно переключать передачи. От чего же отталкиваться водителю во время движения, чтобы повысить или понизить передачу?

Рассмотрим несколько вариантов: первый вариант – для профессионалов, у которых не только переключения происходят на слух, но и все действия доведено до автоматизма – не задумываясь, выжимают, включают благодаря мышечной памяти. Назовем этот вариант - слушать двигатель, если он сильно заревел, то значит, этот момент для переключения настал. Второй вариант, привязать свой взгляд к спидометру, то есть переключать передачу, когда на спидометре стрелка указывает конкретную скорость – километров в час, например при 20-ти выжимаем сцепление и включаем вторую передачу, при 40 - третью, при 60 - четвертую, при 80 - пятую. Третий вариант переключения, это по максимальному крутящему моменту – эта величина указывается в книжке по эксплуатации к конкретному автомобилю и к конкретному двигателю, так как двигатели могут быть восьми клапанные и шестнадцати клапанные. Как правило, в шестнадцати клапанных двигателях максимальный крутящий момент наступает на больших оборотах двигателя по сравнению с восьми клапанными. Сам я склоняюсь, больше к третьему варианту, так как судя по информации, которую распространяют производители автомобилей, выпуская книги по эксплуатации она логичнее, если учесть тот факт, что в книге указываются максимальные обороты при обкатке двигателя и после нее. Если не учитывать, что написано в книге, и раскручивать больше максимального крутящего момента, то ресурс двигателя уменьшается и при повышенных или пониженных оборотах тратиться больше топлива.

Чуть ниже, есть возможность Оценить статью - Пальцем Вверх Вниз и если канал Вас заинтересовал, то можно Подписаться. (Для меня, как для автора, важна Ваша оценка, для дальнейшего развития канала)