Диета «Огород» 5 килограммов уберёт!

Еда
Больше по теме

Лето на дворе, а потому такая диета вполне доступна. Мне на ней всегда удается за неделю легко сбросить 3 кг. А за две – от пяти до семи кг! Всё просто, активно используем в питании овощи, ягоды и фрукты. Супчики овощные, всякие запеканки из кабачка, даже блинчики кабачковые можно готовить. Есть специальные рецепты. Например, рулет из кабачка с сыром или яйцом. Готовится просто, а получается сытно и полезно.

   Лето на дворе, а потому такая диета вполне доступна. Мне на ней всегда удается за неделю легко сбросить 3 кг. А за две – от пяти до семи кг!

Понятно, что на одних овощах долго не протянешь. Я допускаю 100-150 гр в день ржаного хлеба. Немного рыбы или курицы, граммов 200-300 в день. Но больше овощей! И вес идет на спад! Главное, не допускать сладостей, мучного, жирного. Хороший результат получается на рыбке с овощами – и сытно, и по калориям минимально. Особенно, если рыбку запечь на мангале.

   Лето на дворе, а потому такая диета вполне доступна. Мне на ней всегда удается за неделю легко сбросить 3 кг. А за две – от пяти до семи кг!-2

Вкусно! Легко и просто! В это время хорошо пить зеленые чаи. Особенно, на мяте. Вес просто сдувается! Я завариваю листья малины, смородины, шиповник и мяту. Чай обалденный, приятный. Пью с сушеными яблочками или грушами. Летом сушу их впрок побольше, чтобы и на зиму был запас. Лучше любых конфет!

Ну а зимой можно худеть на низко-углеводной диете. Там результаты гораздо сильнее! Главное, поставить цель и не сдаваться!