386 подписчиков

Насосы в виртуальной реальности

Технологии
Больше по теме
Чем полезны VR и MR для обслуживания насосного оборудования?

Чем полезны VR и MR для обслуживания насосного оборудования? Например, тем, что с их помощью специалисты, работающие с насосными системами, могут получать полноценную техническую консультацию от экспертов бренда. Подобная разработка датской компании Unity Studios для Grundfos недавно получила престижную международную премию в области дизайна German Design Award 2019.

Технология Grundfos Remote Mixed Reality Support отмечена наградой German Design Award в категории «Лучший коммуникационный дизайн». Решение сочетает технологии смешанной реальности (MR), виртуальной реальности (VR) и искусственного интеллекта (Artificial Intelligence, AI). Технология позволяет оператору, работающему с оборудованием Grundfos, получить удалённую поддержку от эксперта, который может находиться в любой точке мира.

Чем полезны VR и MR для обслуживания насосного оборудования?-2

Grundfos Remote Mixed Reality Support работает следующим образом: оператор с помощью специального шлема и VR-очков HoloLens от Microsoft получает полную информацию о состоянии оборудования в режиме реального времени. В случае, если он замечает какие-либо неполадки или у него возникают вопросы по работе насосов, он может связаться со специалистом службы поддержки Grundfos. Благодаря технологиям MR, VR и AI эксперт видит оборудование так же, как и находящийся на месте оператор, и предоставляет техническую консультацию.

Увидеть, как это работает, можно в видеоролике Unity Studios по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=u44Cweo6Bnc&t=26s