12 944 subscribers

Российскую версию Hyundai Creta могут оставить без изменений и рестайлинга еще на некоторое время

193 full reads
316 story viewsUnique page visitors
193 read the story to the endThat's 61% of the total page views
1 minute — average reading time

К чему изобретать что-то новое, решили корейские дизайнеры, если и старое выглядит неплохо? – и «лицо» нового субкомпактного кроссовера Hyundai Creta второго поколения просто скопировали с его старшего собрата Tucson.

Российскую версию Hyundai Creta могут оставить без изменений и рестайлинга еще на некоторое время

Напомним, что Creta выпускается с 2014 года и предстоящий рестайлинг будет в его биографии первым. Автомобиль построен на платформе i20 и это вряд ли поменяется, а вот во всем остальном следует ожидать сюрпризов. Особенно российским покупателям, ведь в Китае Creta «перелицевалась» еще два года назад, а в России этот авто вот уже пять лет как все тот же. Причем, у нас спрос на Крету стабильный, а вот в Поднебесной после фейслифтинга продажи Креты изрядно просели. Скорее всего, именно этот факт заставил руководство Hyundai задуматься об обновлении модели. Это особенно важно в преддверии запуска завода компании в Индонезии где, скорее всего, эти машины и начнут собирать уже в следующем году.

Помимо «подтяжки лица», Крета получит массивные крылья, подчеркивающие прямоугольную форму колесных арок, скошенную, как у своего старшего собрата, крышу и зауженные боковые окна. Все это придало облику обновленной Креты нотку свирепости, словно автомобиль вдруг вспомнил, что он не седан какой-нибудь, а хоть и субкомпактный, но все-таки кроссовер.

Российскую версию Hyundai Creta могут оставить без изменений и рестайлинга еще на некоторое время

На представленном на официальном сайте Hyundai рендере Креты второго поколения с бампера авто исчезли противотуманки. Скорее всего, они перекочевали в блок фар, но понять, куда конкретно, возможности нет – их многосекционная конструкция настолько замысловата, что для ответа на этот вопрос придется ждать появления, как минимум, выставочного образца автомобиля.

Российскую версию Hyundai Creta могут оставить без изменений и рестайлинга еще на некоторое время

Претерпят ли изменения двигатели и трансмиссия кроссовера, об этом корейцы пока молчат. Напомним, что гамму двигателей нынешней Креты составляют два бензиновых и два дизельных мотора, объемы которых варьируются в пределах от 1,4 до 2,0 литров, а мощности – от 90 до 150 л/с. Можно предположить, что 90-сильный 1,4-литровый дизель отправится на свалку истории, а взамен новинка получит гибридную силовую установку, благо, платформа i20 это позволяет. Что же касается трансмиссии, то первый вопрос, который волнует россиян, это сохранится ли МКПП. В Индонезии, может, «механики» уже и не будет, а вот на петербургском заводе, где креты собирают для России, от «ручки» вряд ли откажутся. Если, конечно, новинку будут собирать у нас. Не исключен вариант, что актуальная для нашей страны нынешняя версия Креты продолжит таковой оставаться еще, как минимум, пару лет.