КОЗЕЛ ОТПУЩЕНИЯ В БИЗНЕСЕ, КОТОРЫЙ ИДЕТ КО ДНУ.

Разговор с ресторатором, который считает себя профи:

- Вы должны делать так,как я сказал, потому что я профи. Я работаю с 90 годов и это мое четвертое заведение!

- Вы наняли меня, чтобы вывести заведение из кризиса, если я буду работать так, как вы говорите-мы закроемся. А за результат вы спросите с меня.

- Я хозяин,как скажу, так и сделаешь!

- К сожалению не могу. Вы наняли меня, чтобы вывести предприятие из кризиса, для этого надо меняться и менять подход к делу.

- У нас все хорошо! Шикарные повара! Всем нравится как они готовят! Кухня, которой в городе больше нет!Людьми очень востребовано! зал с крутым ремонтом! (все это говориться в абсолютно пустом зале , в разгар обеденного перерыва в районе,где полно офисов)

- Тогда покажите мне этих волшебных людей, которым все это нравится-где они?

(три проекта этого бизнесмена были закрыты из-за ошибок в менеджменте, ошибки системные, повторяются в каждом проекте). После подобных разговоров с руководителем бизнеса необходимо прощаться. Иначе это путь в никуда. При таком подходе вытащить предприятие из кризиса не получится, а не один руководитель не признает своих ошибок и в итоге вы будете тем самым козлом, который все развалил.