10.
Через какое то время ко мне подошел сержант Милов, который готовился к демобилизации и тоном не терпящим возражений сказал:
- Короче я тут чемодан купил на дембель, а он маленький оказался, ты, в общем, у меня его покупаешь! Все ясно?
- Мне еще полтора года служить, и чемодан вроде пока не нужен ?! - я попытался отказаться, понимая впрочем, что вряд ли получится.
- Ничего, полежит в каптерке, а потом и пригодится, а за деньгами я подойду в день зарплаты. Понял? Возражения есть? Свободен.
Я понял, что от покупки чемодана у одного из командиров взвода не отвертеться и деньги придется отдать.
Два дня спустя дедушки - старослужащие меня позвали в казарму на беседу.
- Киршевский, мы вот не поняли, а ты че, к дембелю готовишься? - подошел ко мне с недовольным видом боксер - здоровяк по кличке Слон, у которого мне «повезло» быть партнером по спаррингу. - Покупаешь чемоданы, ты че, себя уже дедушкой возомнил? Ты наверно забыл что ты дух и чмо молодое-зеленое, которому еще служить и служить? Ну-ка Леха, покажи Саньку где у него почки находятся.
И друг Слона, низкий и широкоплечий Леха, по кличке Кирпич, подойдя ко мне сзади, неожиданно и резко ударил кулаком чуть выше поясницы, туда, где расположены почки. От ужасной боли у меня перехватило дыхание, я согнулся как горбун Квазимодо и просто рухнул на колени. С другой стороны подошел Слон и носком тяжелого армейского сапога нанес крепкий удар в бок, по ребрам. Я упал на бок и просто не мог дышать, хватал ртом воздух как рыба, попавшая на берег реки.
- Короче так, чемодан отдаешь мне. У меня как раз еще нет, а мне ехать домой скоро. И мы тебе прощаем твое неправильное поведение, - закончил, широко улыбаясь, свой монолог Слон.
И парни вышли из казармы, а я, сидя на полу, пытался понять, как так получилось, что я купил ненужный чемодан и за это еще и получил по почкам и ребрам. Очень захотелось зайти в оружейную комнату, взять автомат с патронами и продолжить эту интересную беседу с моими старшими товарищами, но оружие было под замком и под охраной сигнализации, да и разум говорил, что это не выход из ситуации. Утешало одно, что эти ребята, которые наслаждаются сейчас властью и мстят за свои собственные унижения в их бытность молодыми бойцами, скоро уедут. Самое главное самому не стать таким же скотом в будущем, остаться человеком. Хотя и в условиях родной армии, с ее дедовщиной, системой неуставных взаимоотношений, когда командование само поощряет эту систему, это очень непросто.
Продолжение следует ... https://zen.yandex.ru/media/id/5cc01e0586d81f00b54b832b/zascitniki-stat-stukachom-5ccd8ba6d31aa100b34511e5