Lexus LS400 — машина, перевернувшая представление о премиум-классе

Lexus... Lexus... Одно только это название звучит как «роскошь», «комфорт» и «Дорого-Богато».

Мало кто знает о том, какой тяжёлый и тернистый путь прошла компания по производству люксовых автомобилей. Мировую известность компания, которая была дочерним сегментом корпорации Toyota, получила благодаря своей первой модели. Она стала предметом вожделения автовладельцев и автолюбителей по всему миру.

Легендарная модель

Toyota Motors в лице своего председателя Эйдзи Тойоды сделали ставку на новый бренд, который будет сочетать в себе простоту и практичность прежних моделей Тойоты, но при этом будет отвечать всем требованиям к брендовым и люксовым авто.

Этой легендарной моделью была LS-400. Все силы компании были брошены на разработку этой в своём роде эволюционной машины. Сплав качества и простоты с одной стороны и дорогих материалов, и высочайшего на тот момент уровня комфорта. Все невероятные труды потрачены были не впустую.

Авто создали с нуля в августе 1983 года. Тойота и ранее выпускала премиум-авто, но это была модель Century, которая при этом производилась по индивидуальному заказу. Новое детище японского концерна оказалась очень конкурентоспособной, и могла потягаться с лучшими представителями своего сегмента.

LS400 изготавливалась не одна. Вместе с ней изготавливалась другая «бюджетная» модель-люкс автомобилей. Это был Lexus ES 250, который, впрочем, тоже имел успех у потребителей, пусть и скромнее, чем у своего собрата.

Особенность первой массовой люкс-модели от Тойота – она произведена с нуля. Это касалось всего. Новый двигатель, новая модель сидений, даже новая схема работы дворников и коробки передач. Многие наработки уже были у компании, и их нужно было реализовать. Новая модель авто была бы как нельзя кстати. Так, новаторство привело к появлению бренда – Лексус.

Новый бренд

Производство началось в мае 1989 года, менее чем через год после принятия решения. Компания заделала всё, что от неё зависело для того, чтобы сделать это авто самым лучшим в Японии и мире. Опережая серийное производство, в январе того же года на всемирной авто-выставке в городе Детройт, США японец считался полноценным конкурентом флагманов Немецкой автопромышленности — BMW 7 и Mercedes Benz S.

Большое количество договоров позволило концерну отбить все затраты и начать разработку новых моделей, которые станут идейными последователями именно первой модели.

По мнению целого ряда авторитетных и уважаемых экспертов, Lexus LS400 стал автомобилем года, а его незаурядный двигатель 1UZ в течение пяти лет входил в десятку самых лучших двигателей в США.

Как говорится – «если ты популярен в Америке, то ты популярен по всему миру». Пусть это и говорилось о шоу-бизнесе, но как показала практика — это утверждение будет справедливым и для автопрома.

На мой взгляд, не нужно быть экспертом с мировым именем, чтобы заметить тот факт, что до сих пор большинство моделей LS400, которые хотя бы минимально находятся в рабочем состоянии, и в общем-то считаются престижными авто, ничуть не утратили лоска.

Источник: https://carvester.ru/avtomobili/lexus-ls400-mashina-perevernuvshaya-predstavlenie-o-premium-klasse/

Посетите наш портал: https://carvester.ru/

Понравился материал? Поставьте, пожалуйста, "палец вверх" и подпишитесь на канал - это очень поможет развитию нашего проекта.

С уважением, автор канала "CarVester.ru" Александр Андреев.