Tesla — путь длиннее, заряд тот же

Как только на автомобильном рынке стала наблюдаться тенденция снижения спроса на электрокары, руководство американской компании Tesla начало активно искать пути повышения привлекательности продукции. И решение было найдено с поразительной оперативностью — появились обновленные модели Tesla Model S и Model X, а именно:

  • На машины поставили синхронные и более производительные электродвигатели с постоянными магнитами.
  • Укомплектовали новой трансмиссией.
  • Поставили доработанные системы охлаждения и смазки.

Внесенные изменения в конструкцию пошли на пользу. Сэкономленная энергия позволила машинам увеличить дальнобойность электромобилей на 10%, при этом объем накопителей остался без изменений.

Теперь Tesla Model S может пробежать без подзарядки 595 км, а Tesla Model X — 523 км. Первая модель увеличила пробег на 56 км, а вторая — на 48 км. Характеристики актуальны для обеих модификаций Long Range — седана и паркетника. Стал более улучшенным и вариант Performance, а также Standart, которые на время были сняты с продаж в прошлом году. Сейчас они вновь вышли на рынок.

Теперь за обновленные Tesla Model S покупателю придется выложить:

  • Standart — от 68750 долларов.
  • Long Range — от 78750 долларов.
  • Performance — от 89750 долларов.

Цены обновленных Tesla Model X выглядят так:

  • Standart — от 73950 долларов.
  • Long Range — от 83950 долларов.
  • Perfomance — от 94950 долларов.

Несмотря на то, что электромобили способны теперь преодолевать более дальние расстояния, объем аккумуляторных батарей остался прежним. Его работоспособность составляет 100 кВт/час. Кроме того, автопроизводитель сообщил, что накопители теперь и быстрее заряжаются. Скорость подзарядки увеличена на 50%, если использовать станцию «заправки» АКБ Supercharger v3.

Внедрение обновленной трансмиссии положительно сказалось на времени разгона электрокаров. Tesla Model S в стандартной комплектации способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4 сек., а опциональная модификация Long Range — аж за 3,7 сек. Модель X в тех же комплектациях разгоняется до сотни за 4,6 («Стандарт») и 4,4 сек. (Long Range).

Автомобили были оснащены и новой программой управления бортовым компьютером. Теперь она способна самостоятельно подстраивать пневматическую подвеску под конкретные условия вождения. В частности, если необходимо уменьшить сопротивление воздушного потока или сбросить скорость, ПО понизит подвеску. При агрессивной манере езды, программа повышает подвеску, обеспечивая более быструю отзывчивость на маневрирование.

Это не все сюрпризы, которые подготовил автопроизводитель для будущих владельцев машин. Разработан режим Ludicrous Mode, который увеличит мощность электрических силовых установок. Цена опции будет составлять 20 тысяч, однако тем, кто захочет приобрести обновленные Tesla Model S и Model X, функция предлагается в подарок в качестве комплимента.

Источник: https://carvester.ru/avtomobili/tesla-put-dlinnee-zaryad-tot-zhe/

Посетите наш портал: https://carvester.ru/

Понравился материал? Поставьте, пожалуйста, "палец вверх" и подпишитесь на канал - это очень поможет развитию нашего проекта.

С уважением, автор канала "CarVester.ru" Александр Андреев.