Самые молодые российские миллионеры

Очень часто для начала своего дела нам не хватает стимула. Но его можно получить, почитав истории успеха людей, которые в столь молодом возрасте стали миллионерами.

Терновский Андрей, 1995 г.р.

Андрей в семнадцатилетнем возрасте написал программу, которая называлась Chatroulette. Впоследствии она стала очень популярной. Суть данной программы в том, что с её помощью можно общаться со случайными пользователями. Сам Андрей признался, что на такую мысль его натолкнуло общение с друзьями в скайпе. Программа была написана за пару дней. В короткое время эта программа стала очень популярной, о ней писали все российские и даже зарубежные издания. В начале, для развития созданной программы парень брал деньги у родителей, но вскоре вернул их с лихвой. Развитием сайта за него уже занимались программисты.

Хохлов Аркадий 1993 г.р. и Герасимов Олег 1990 г.р.

Олег увидел в Нью-Йорке безводную мойку для автомобилей. Это его очень заинтересовало. Когда он возвратился обратно в Россию, мысль об увиденном не давала ему покоя. Но главной проблемой была высокая стоимость средств предназначенных для такой мойки. Но на помощь парням пришли их друзья-химики, которые разработали похожий состав с такими же свойствами, но намного дешевле и морозоустойчивей. В дальнейшем парни зарегистрировали патент и получили лицензию. В дальнейшем ребята занимались поиском клиентов и это принесло свои плоды, Аркадий и Олег заключили несколько контрактов. Сегодня компания Fast and Shine является партнером многих гоночных соревнований и приносит прибыль порядка 50 миллионов рублей в год

Страх Всеволод 1988 г.р

В семнадцатилетнем возрасте Всеволод создал свой интернет магазин, который назывался "Сотмаркет". Этот магазин уже через несколько лет сделал миллиардером своего создателя. В 2000-х годах картинки и музыку на телефон можно было загрузить только с помощью кабеля. Парень нашел человека, который периодически ездил в Китай и заказывал ему товар, которые впоследствии продавал на странице в интернете. Эта страничка и стала предшественницей интернет магазина "Сотмаркет".

Кибало Семён 1988 г.р.

Когда Семён был еще студентом, ему понравились толстовки из американских комедийных фильмов, которые имели свои логотипы учебных заведений. Парень решил попробовать сделать такое же для себя и друзей. Логотип он придумал сам. А позже такие же толстовки захотели и все остальные ребята - студенты. Буквально через месяц прибыль от продаж уже достигала 100 тыс. рублей. После того, как Семён накопил 500 тыс. рублей, он открыл свою фирму, которая называется Unifashion. Позже было налажено сотрудничество со швейной фабрикой. Товар конечно подорожал, но и качество его увеличилось.

Из всего вышенаписанного делаем вывод. Для достижения своих целей нужно упорство, целеустремленность, сообразительность, ну и естественно немножко удачи. И возраст совершенно не является помехой.