Как Мегафон беспардонно ворует деньги с банковских карт

15 August 2019

26 октября 2018 г. С моей карты Мегафон Банка пропали все наличные деньги  и данная карта ушла в минус 3185 рублей.. Поданному факту оператор Мегафон Банка принял от меня заявление № 107102971 . На
что 4.11.2018 я получил ответ такого содержания.

  ,здравствуйте! Я проводила работу по Вашему обращению № 107102971 по теме «Баланс». Данные сложности были вызваны разовым техническим сбоем. На данный момент отображение баланса корректно Приношу извинения за доставленные неудобства. В качестве извинения за доставленные неудобства Вам предоставлена скидка на услуги связи в размере 100 руб.   Благодарю Вас за обращение! С уважением,Светлана, специалист по работе с обращениями

Из этого ответа я понял, что ни о каком возврате денежных средств не может быть и речи, а они готовы компенсировать списанную сумму такой жалкой подачкой.

04.11.2018 было составлено обращение № 111430026, которое Мегафон Банк обязался рассмотреть в течении 7 календарных дней. С опозданием, в нарушение срока рассмотрения, сегодня 12.11.2018 пришел ответ
такого содержания.

Здравствуйте! Из-за сбоя системы на Вашем номере были сложности с отображением баланса. На данный момент корректная работа услуг восстановлена. Приношу извинения за доставленные неудобства. В знак признательности за сотрудничество для Вашего номера предоставлена скидка на услуги связи в размере 50 руб. С уважением, Анна, специалист по работе с обращениями

И… На счет карты поступила сумма 5(пять) рублей 00 коп. Видимо Мегафон решил, что это все, что он обязан компенсировать.. В наличии имеются записи разговоров, а также СМС от Мегафон Банка где указаны суммы списания, а также снятия неправомерно списанных денег после пополнения карты на 6000 руб.

Официальные представители Мегафона в соц. Сетях, в частности Е.Ф-ва, пытались максимально оттянуть срок моего обращения, раздавая пустые обещания.

Компетентным органам не мешало бы провести проверку данной организации, а также банка –эмитента данной карты «Банк Раунд» на предмет нарушения прав потребителя,  так как мне после данного списания заблокировали номер телефона, и полдня я не мог ни принимать ни совершать важные звонки, а также незаконного списания денежных средств с карт клиентов банка Мегафон третьими лицами.. По словам оператора службы поддержки Мегафон Банка . Оператор Мегафон не имеет отношения к данному банку, но именно он проводил корректировку счета карты, и именно у него произошел сбой. Из этого разговора я понял, что доступ к счетам банка Мегафон имеют третьи лица, а также они имеют право корректировать эти счета на свое усмотрение.

В общем поняв все это решил плюнуть на Мегафон и порвать все отношения с этой компанией.

После списания денег с карты и опускания ее в глубокий минус Мегафон начал отбрехиваться. . На сегодня 20.11.2018 картина такова..
Вор так ничего и не вернул.. И несмотря на контрольный срок 19.11 я как бы до
сих пор абонент Мегафона.. И пробуду им теперь уже до 27 го числа.. Правда
симка Мегафона с вечера 18- го покоится в мусорном ведре. Сижу с временной сим
картой Теле-2.
Вот не знаю.. Может кто подскажет? Имеет ли мусорное ведро функционал какой, способно ли отвечать на СМС по подобию « Умного дома» и гаражных ворот, для подключения всяких гудков и калейдоскопов?
11.11.2018 пришел в салон Теле-2 и написал заявление о переводе своего номера к этому оператору.  После этого посыпались СМС одно слаще другого.  Копирую сюда их содержание.

Получите 3 месяца БЕСПЛАТНОЙ связи и скидку 50% на тариф НАВСЕГДА!
Пишите «СКИДКА», мы перезвоним и активируем специальные условия.
Пишитена+79293****00 (SMS, WhatsApp, Viber)

Наконец-то! Теперь у Вас есть возможность настроить СВОЙ ТАРИФ в МегаФоне с БЕЗЛИМИТНЫМ интернетом и 50% СКИДКОЙ! Пишите "БОНУС", мы перезвоним и настроим Вам индивидуальный тариф со скидкой, интернетом и дополнительными БЕСПЛАТНЫМИ минутами! Пишите (SMS, WhatsApp, Viber)+79326005553  илиurl-sd@MegaFon.ru

СЮРПРИЗ! МегаФон дарит Вам 3 МЕСЯЦА БЕСПЛАТНОЙ СВЯЗИ! А еще у Вас будет постоянная 50% СКИДКА на тариф и БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет! Пишите
«ПОДАРОК», мы перезвоним и подключим скидку и безлимитный интернет на
максимальной скорости НАВСЕГДА!  Пишите(SMS, WhatsApp, Viber) +79326005553  или 
url-sd@MegaFon.ru

Все размещать не вижу смысла. Везде примерно одно и то же.

Что на самом деле стоят эти обещания подробно расписано здесь.  
 https://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/27105/?fbclid=IwAR3_g7tHK7HWwMY5reOCglGWeyC3f2OwUM2X0cbcg9JLV6K0omxjfRIm3WE

17 числа мне приходит СМС от Теле-2 что перевести номер возможности нет по…… Причине задолженности на моем номере. Но самая жесть началась потом..  Я выяснил, что так называемые компенсации«морального ущерба» , которые мне с барского плеча кинул  Мегафон, благополучно вписали мне в долг.   Даже комментировать этот шедевр наглости просто не хочется.

 18 го числа в присутствии продавца-консультанта в салоне Теле-2 по звонку на 0500 и преодолению первого эшелона обороны, живой человек подтвердил мне, что баланс положительный. И 19 го числа я могу своим номером пользоваться в компании Теле 2.
 И тут наступает 19 число.. Мегафоновская сим-карта в мусорном ведре, в телефоне временная симка.. и…… Мой номер так и остался у Мегафона.

19.11 после общения мессенджере с Е.Ф-вой выяснил.. Что для того, чтобы забыть о Мегафоне как о страшном сне нужно совершить поход в их салон. Что собственно не откладывая  в долгий ящик вчера и сделал.

По приходу в салон Мегафона «специалист» ничего вразумительного сказать не мог. Предложил дождаться директора.. Зато перед женщиной, решившей уйти от Билайна, заливался соловьем.. Я тоже все без утайки рассказал женщине, что такое Мегафон и его
репутацию среди абонентов. Рассказал, чтобы она срочно потребовала подключить
контентный счет.. Причем ни директор ни специалист об этом счете сделали вид,
что ни разу не слышали и не знают что это такое..

Единственное, что они
пытались мычать, это то что а на основании личной неприязни лью помои на самых
честных и порядочных в мире.. Когда женщине рассказал про « Умный дом» сам
подключивший себе платные подписки Мегафона, директор заявила, что невозможно
без ведома этого умного дома это сделать.. Короче.. Это сделал он сам.. Вот
сижу сейчас и переживаю. Может мусорное ведро тоже само подключит за оставшиеся
6 дней с пяток платных сервисов. Включил на всякий случай на телефоне
диктофон.. Чтобы увековечить клятвенные заверения, что все доп. подписки у меня
заблокированы..

Директор салона совсем молодец.. Чего стоит только одна ее фраза, что мы никого не
держим, и лично ей плевать уйдет ли абонент от Мегафона или нет. 

 Итог
Каков оператор, таковы и работники.. После встретил еще раз эту женщину уже в ТЦ.. За
пределами салона, и поведал ей всю свою историю.. Мне кажется, что теперь все
таки переход от Билайна к Мегафону не состоится.

Для меня, как клиента приносившего Мегафону более 600 руб в мес. цена репутации этого поставщика услуг составила три с небольшим тысячи рублей.