Нашел минималистичные коробки для еды на вынос. Показывю фото. Нравится такая упаковка?

Нашел минималистичные коробки для еды на вынос. Показывю фото. Нравится такая упаковка?

Перед вами двойная упаковка для бургеров и другой еды на вынос. Необычная упаковка создана компанией Amipak (Великобритания). Новый концепт запущен в массовое производство. Коробка сделана из пищевого гофрокартона. В стенках проделаны отверстия для вентиляции.

Нашел минималистичные коробки для еды на вынос. Показывю фото. Нравится такая упаковка?

История создания

Компания Amipak получила награду «Производитель года 2019» от Ассоциации производителей упаковки для предприятий общественного питания. В 2020 году во время самоизоляции компания Amipak выпустила совершенно новую упаковку для фаст-фуда.

Секрет придуманной коробки заключается в том, что изнутри она намного больше, чем снаружи. В сумке у курьера коробка занимает совсем немного места. Но когда покупатель открывает крышку, коробочка увеличивается вдвое и становится похожей на тарелку. Нужный эффект достигается за счет сложной высечки картона.

Преимущества нового вида коробок для бургеров:

  • Практичность, экономия места при доставке еды.
  • Легкая сборка, которая не занимает много времени.
  • Простое использование: коробочка раскладывается при открытии крышки.
  • Защита упакованной еды от деформации, пыли, намокания.

При открытии коробочки присутствует эффект театральности. Боковые стороны раскладываются самостоятельно. Покупатель может даже не знать об эффекте, который задумал производитель. Необычный способ сервировки блюда точно запомнится покупателю и повысит его лояльность к бренду.

Нашел минималистичные коробки для еды на вынос. Показывю фото. Нравится такая упаковка?

Особенности конструкции

Двойные коробочки для бургеров изготавливаются из мономатериала (картона). Пустые коробки можно сдать на переработку или использовать для изготовления компоста на участке. В природе картон достаточно быстро разлагается.

Нашел минималистичные коробки для еды на вынос. Показывю фото. Нравится такая упаковка?

На фотографиях показан концепт без брендирования. На стенки можно нанести логотип бренда, название компании и продукта, рекламные слоганы и яркие изображения в фирменном стиле. Для брендирования автор проекта рекомендует использовать флексографию.