5 ошибок продвижения бизнеса в instagram

Статья о том , почему у вас нет продаж , почему плохая конверсия , нет никакой активности подписчиков и т.д.

1. На эту ошибку попадаются 95% всех инста-предпринимателей - это устраивать Авито/OLX из своего профиля . Не нужно забывать , что люди в инстаграм приходят не з покупками , а в первую очередь для расслабления и общения с друзьями. Но , если зайти в большинство бизнесовых профилей , что мы видим ? все продажные посты , купи купи купи , купи только сегодня и т.п. Если вы узнали по первому пункту свой профиль , то вам срочно нужно пересмотреть свой подход ведения бизнес инстаграма ! Поймите , что в 2019 году продажи через такую долбёжку "купи купи" она крайне не эффективна ! Конверсия с таких страниц 0,5-1% максимум , в то время когда грамотно построенная страница имеет конверсию в 15 , а то и 20% . Везде есть своя концепция ведения бизнеса/профиля , и если ей не соответствовать , то вы просто на просто проигрываете .

2. Отсутствие нового трафика на ваш профиль . Допустим что вы классно оформили страницу , наняли фотографа , контентщика , и у вас классный и интересный профиль , но его смотрят 10-15 ваших знакомых , как думаете у вас будут продажи ? думаю что нет) Трафик это топливо для вашего бизнес аккаунта и без трафика вы никуда не уедите !

Инструменты для привлечения трафика: Таргетированная реклама , реклама у блогеров и массфоловинг (но я бы не внедрял массфоловинг)

3. Не использовать Stories . Если мы потратили время на предыдущие 2 пункта , то не использовать сторис это глупо . Использование сторис это выжимка всего максимума ваших затраченных сил . Сторис даёт нам бонус в виде продаж и лояльности людей к вашему продукту . Что можно постить в сторис ? Да всё что угодно ! можно постить то же самое что и в ленту , но тут уже не нужно сильно заморачиваться над оформлением , можно снять на прям телефон рабочий процесс или отзывы покупателей (это сделает ваших зрителей ещё более лояльными) , используйте опросы , чтобы улучшать коммуникацию с людьми . Чем больше вы вовлечёте зрителей в сторис , тем больше у вас будут охваты !

4. Не использование видео контента в своей ленте . Видео намного больше цепляет подписчиков чем просто фото . И залог хорошего видео это: живой человек в кадре , хороший свет и звук , обязательно субтитры т.к. многие смотрят ленту с выключенным звуком. Дальше с развитием вашего профиля , необходимо будет внедрять хороший монтаж видео. Но на старте главное сделать хоть как то , но более менее качественно.

5. Отсутствие человечности и реалистичности вашего профиля. Опять-таки , люди приходят в соц.сети для коммуникации с такими же людьми как и они , а не для того чтобы смотреть прекрасные студийные фотографии и видео. Им гораздо приятнее коммуницировать с реальным человеком , который вещает на камеру , а не с киношной картинкой) Начните вносить в свой бизнес профиль какой-нибудь личный контент , личные мысли по поводу чего-либо .

Исходите из тех ресурсов которые у вас имеются ! Не нужно делать всё идеально , на самом старте это вообще не нужно ! Это будет лишь трата времени и ресурсов , которых зачастую на самом старте почти нет) На старте главное начать делать хоть как-то , а после постепенно развиваться.

Даже если у вас много ресурсов , но нет лица представляющего ваш бренд , то люди с малой вероятностью посоветуют вас кому-либо и вообще , вас не очень интересно смотреть если нет живой картинки , живого контента и человека который вещает на камеру. Поэтому внедряйте ваш личный бренд.

Учитывайте эти 5 ошибок и стартуйте ! Всё получится , даже если в начале будет очень сложно , никто не говорит что всё будет легко !

Но стоит помнить , что тяжёлая работа в правильном русле всегда окупается десятикратно !