Дни 10-14. Из России с любовью

За рабочую неделю всего 4 поста, очень была занята другими делами.
За рабочую неделю всего 4 поста, очень была занята другими делами.

Зато придумала новую рубрику — «Из России с любовью», буду еженедельно публиковать под этой рубрикой интересные работы российских ювелирных дизайнеров.

Одна из публикаций — ну прям русская-русская, серьги с куполами-луковицами так и представляешь в ушах какой-нибудь русской княжны в кокошнике. Выпускает такие серьги костромская ювелирная фабрика под брендом Baldini. Причем логотип выглядит как дробь — в числителе Baldini, а в знаменателе Baden-Baden. Мне одной это кажется смешным и нелепым? Баден-Баден костромского разлива.

Помимо постинга, занимаюсь самообразованием, читаю книги и публикации в интернете и даже хожу на бесплатные вебинары (спасибо, Яндекс, за контексную рекламу). И, как всегда, вначале идет рассказ о супер-пупер успешной карьере автора в Инстаграм, сколько он денег на этом заработал и вот теперь решил облагодетельствать человечество, поделившись своими секретами.

Причем эти самые секреты разнятся до диаметрально противоположных.

К примеру, один автор считает, что хештеги — это путь к успеху и дает совет: выбрать 90 релевантных тега, разделить их на 3 части по частотности — самые частотные, среднечастотные и малочастотные. При публикации в описании даем 30 тегов из самой первой группы, через минут 10 меняем теги на вторую группу, а еще через 10 минут выставляем теги из третьей группы и оставляем наш пост в покое. (Совет работодателям — если хотите избавиться от smm-менеджера потребуйте в точности исполнять вышеизложенную инструкцию, долго он так не протянет).

Второй автор утверждает, что сейчас Инста относится неодобрительно к 30 тегам, надо ставить не больше 15, а лучше ограничиться 5-10 штуками.

Третий автор вообще считает, что теги это вообще фигня. По ним вас если кто и ищет, то только конкуренты.

А вы сами что ищите по тегам? Напишите, пожалуйста, мне очень интересно.

Могу сказать о себе. В процессе увлекательнейшей работы по собиранию сплетен для чилийского телевидения (наверное в прошлой жизни я была мисс Марпл и поэтому так люблю детективы) я активно использовала хештеги каких-либо мероприятий, хештеги географические, хештеги-имена знаменитостей, хештеги-названия всяких злачных заведений. В своей частной жизни я искала, помнится, по тегам, относящимся к дизайну интерьера и ничего хорошего из этого не вышло — была завалена фотками, очень мало было тех, которые привлекли мое внимание настолько, что я захотела рассмотреть поподробнее. В основном, я подписана на тех дизайнеров, которых я видела где-то на других ресурсах или в журналах и меня заинтересовали их проекты.

Из интересного на этой неделе — получение уведомления от IG с намеком на возможную блокировку за масслайкинг и рекомендацией сменить пароль. Тут же сообщение от Тулиграма — мол, не волнуйтесь, сейчас все поотключаем, внесем изменения в сценарий работы и все будет еще лучше прежнего, будем обманывать Инстаграм и дальше.

Без масслайкинга количество реальных лайков тоже упало примерно вдвое. Под реальными лайками я имею в виду все лайки за вычетом 250-ти от Тулиграма. Видать правы те, кто утверждает, что люди охотней ставят лайки когда видят что до них эта публикация понравилась уже многим.

Да, и наконец-то решилась разместить свою первую стори — это анонс на продолжение в выходные темы необычных колец.

В Канве нет специального шаблона для сторис (непорядок!), поэтому нашла более-менее прямоугольный, размещала через Тулиграм и он сам мне по бокам немного обрезал, чтоб уместить в формат.

Первую story посмотрел 31 человек, не знаю плохо это или хорошо.
Первую story посмотрел 31 человек, не знаю плохо это или хорошо.