Epic Games и Ubisoft поддержали проект Blender

Epic Games и Ubisoft поддержали проект Blender

Совсем недавно в сети появились две новости о проекте Blender - свободном приложении для 3D моделирования. Эти две новости напрямую связаны с двумя громкими компаниями в игровой индустрии.

15 июля было объявлено, что Epic Games присудила для проекта Blender 1,2 миллиона долларов в рамках программы Epic's MegaGrants. Неплохо видеть, что такая компания поддерживает программное обеспечение с открытым исходным кодом. Они не получают все сразу, хотя, это будет происходить в течение следующих трех лет, чтобы помочь с «Инициативой по развитию Blender».

Тим Суини, основатель и генеральный директор Epic Games, высказался по этому поводу:

Открытые инструменты, библиотеки и платформы имеют решающее значение для будущего экосистемы цифрового контента. Blender - это постоянный ресурс в художественном сообществе, и мы стремимся обеспечить его продвижение на благо всех авторов.

Так же, к проекту Blender присоединились Ubisoft. Они стали «корпоративным золотым членом» «Развития Blender Foundation», что будет способствовать дальнейшей поддержке разработчиков Blender. Вдобавок ко всему, Ubisoft Animation Studio перейдет на использование Blender в качестве основного инструмента для создания цифрового контента, и разработчики также, внесут свой вклад. Если вы хотите узнать больше об этом, есть интервью на сайте Ubisoft.

Основатель и представитель Blender, Тон Росендал был очень рад этому посильному вкладу:

Хорошие новости продолжают поступать. Это такое чудо, когда мы видим, как индустрия прыгает с нами на борт! Я всегда восхищался Ubisoft, как одним из ведущих производителей игр и медиа в мире. С нетерпением ждем возможности поработать с ними и поможем им найти свой путь в качестве участника наших проектов с открытым исходным кодом на blender.org.

Благодаря хорошему финансированию, Blender будет развиваться на рынке свободного ПО быстрыми темпами и укрепит их позиции в предоставлении всем желающим бесплатных инструментов.