Чуть опять не влетел на Уаз Профи. Пронесло.

28 October 2019
319 full reads
346 story viewsUnique page visitors
319 read the story to the endThat's 92% of the total page views
1 minute — average reading time

Был на тест драйве уаз профи, контора решила закупиться машинами, вот мне уазик и достался. С одной стороны я рад, такую замануху с этой ценой сделали что бухгалтеру из более-менее крупной компании покажется такая покупка очень выгодной. Спасибо директору, что решил сам непосредственно в выборе поучаствовать и нам распоряжение дал, чтобы варианты предложили, или отсеяли.

Был бы такой директор у УАЗа, давно бы все своих мест рабочих лишились. Ни за что бы такой автомобиль не купил. То что это не доработанный хлам понятно становится уже на тест драйве, уаз профи не приспособлен к нашим дорогам, тем более к работе на них. За рулём чувствуешь себя не комфортно, жёсткие сиденья, мало места, ноги тянуться к педалям куда в бок, намудрили что то с бортовым компьютером, намудрили с этим оставшегося хода.

Везде где нужна была простота- намудрили, с этой рулевой опять же, нафига вы сделали регулировок столько? Нафига вы её вынесли впереди машины всей и ничем не защитили даже? Так вся грязь на неё летит, а у нас в стране ещё бордюры вдоль дорог, зачастую разномастные, погнуть нефиг делать. А там где надо было серьёзнее подойти к работе наоборот- опростоволосились. НУ решили вы сделать сварную раму, ну так сварите её по человечески. Это что? С непроварами, криво косо, местами металл просто прожгли, как будто птушники на них свои навыки оттачивали, это же просто неликвид.

Ума не приложу как такие машины выпускают с конвейера на продажу, зачем люди покупают уаз профи, после тест-драйва тем более. По сути, кроме как низкой цены, предложить уазу нечего, но и эта низкая цена потом таким гемором для клиента вылезет что всех на свете проклянут. Нет уж, не советую никому.