Простая диагностика тормозной системы

1 May 2019

Приветствую вас, уважаемые читатели канала Полный-Бак!

Статья оказалась полезной? Не забудьте подписаться на канал и поставить "палец вверх"!

Не секрет, что с понижением температуры воздуха постепенно увеличивается расход топлива. Ухудшение экономичности вполне объяснимо, ну как быть если траты на топливо становятся явно чрезмерными причем на любом автомобиле, любой марки и типом привода.

Тут нужно знать про не хитрую, но точную проверку полноты растормаживания колесных тормозных механизмов. Для этого нужно проехать по трассе участок длиной "не менее 5 км" не прикасаясь к педали тормоза, далее остановить машину "к примеру впереди начался подъем"

После полной остановки можно дернуть ручник или включить первую передачу "на заглушенном двигателе", что бы машина не покатилась. После чего обходим автомобиль и щупаем рукой тормозной диск или в зависимости от комплектации вашего автомобиля барабан каждого колеса.

На ощупь он должен быть холодным в соответствии с температурой окружающей среды. Если вдруг один барабан или диск будет чуть чуть теплее остальных, причина повышенного расхода у вас в руках )) Проблема кроется в неполном растормаживание конкретного колесного тормозного механизма. Возможно неисправен рабочий тормозной цилиндр или коррозия внутренней поверхности цилиндра при несвоевременной замене тормозной жидкости. Касание тормозной колодки за диск при отпущенной педали тормоза случается так же вследствие загрязнения пальцев и их направляющих в суппортах.

Своевременная чистка и смазка позволяют сохранить безупречную работу тормозных механизмов. Так же возможная проблема может заключаются из за загрязнения компенсационного отверстия в главном тормозном цилиндре, по этому нужно вовремя менять тормозную жидкость и катится с максимально возможной легкостью при исправных тормозах.

Статья оказалась полезной? Не забудьте подписаться на канал и поставить "палец вверх"!

Ни гвоздя ни жезла. Удачи на дорогах!