Как сделать сайт продающим: 5 простых шагов

unsplash.com
unsplash.com

Приходилось ли Вам когда-нибудь сталкиваться с сайтами, которые привлекательны визуально, но малоинформативны? Или, скажем, Вы тратите кучу денег на раскрутку, а клиенты как не звонили, так и не звонят? Несколько простых шагов помогут понять, насколько Ваш сайт эффективен для продаж.

Шаг 1. Встаньте на место посетителя

Первый шаг заключается в оценке сайта глазами клиента. Постарайтесь объективно ответить на вопросы:

▪ Удалось ли Вам быстро найти то, что искали?

▪ Было ли представлено изображение продукта и описание?

▪ Указана ли цена и условия доставки?

Шаг 2. Проделайте всю работу за покупателя

Здесь важно понимать, что посетитель ленив и не хочет долго искать нужную ему информацию. Не найдя того, что искал, пользователь уходит к конкуренту.

Для любого сайта подходит инструмент поиска. Это помогает посетителю вводить интересующий его запрос и находить нужную информацию. В случае, если Вы продаете товары или услуги, виджеты с акциями привлекут внимание клиентов и повысят их заинтересованность.

unsplash.com
unsplash.com

Шаг 3. Выявите типовые запросы клиентов

Постарайтесь определить с какими вопросами клиенты чаще всего к Вам обращаются. Организуйте Ваш сайт таким образом, чтобы все ответы можно было найти, не прикладывая больших усилий.

Шаг 4. Грамотно постройте посадочную страницу

Покупатель должен сразу понять куда он попал и, есть ли у Вас то, что ему подходит. Ознакомьте клиента с условиями предложения (цена, описание, изображение, доставка, гарантия).

unsplash.com
unsplash.com

Побудите клиента к покупке, разместив рядом необходимый инструмент («заказать товар», «связаться с нами»). Для компаний, у которых есть офис или локальный магазин, подойдет такой инструмент, как карта проезда. Так посетителям будет проще Вас найти.

Функциональные инструменты на сайте выполняют сразу несколько важных функций: обеспечивают коммуникацию с клиентом, делают интерфейс сайта максимально удобным, а главное - повышают уровень продаж.

Шаг 5. Проверьте эффективность работы сайта

Предложите человеку, не знакомому с Вашим сайтом, найти определенный товар или услугу.

Понаблюдайте за тем, где он будет заминаться и путаться, именно там у сайта есть проблемные места, которые стоит оптимизировать.

Любой сайт можно сделать удобным и привлекательным для клиентов. Главное подобрать правильные инструменты и адаптировать их под сферу деятельности конкретной компании. Несколько простых шагов помогут улучшить Ваш сайт и увеличить продажи. Желаем удачи!