Вот почему старые автомобили BMW M серии дорожают

Люди всегда спрашивают меня, в какие машины они должны вкладывать деньги, и я всегда говорю им одно и то же: автомобили - это глупые инвестиции. Очень, очень, очень глупые инвестиции. Они протекают, и они загораются, и иногда они уничтожаются людьми, которые бежали на красный свет, потому что «это было за некоторыми ветвями». Не вкладывай в машину. Когда-либо.

Но если вам абсолютно необходимо инвестировать в автомобиль, сделайте его автомобилем BMW M 2000-х годов.

Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, я позаимствовал BMW E5 "E39" и BMW M3"E46" у Automobili Limited , местного представительства здесь, в Пенсильвании, у которого всегда есть хороший запас хороших, разумных роскошных автомобилей, которые они продают хорошим, разумным людям, а также странные вещи, от которых вы или я были бы в восторге от Cars and Coffee. Например, Automobili Limited является дилером, который одолжил мне Isetta несколько месяцев назад . Isetta действительно странно.

Не так уж странны E39 M5 и E46 M3, хотя эти два конкретных примера были довольно особенными. У M5 всего 56 000 миль, а у M3 - менее 30 000, что делает эти автомобили двумя самыми оригинальными автомобилями BMW M 2000-х годов, особенно если учесть, что они в одном месте. Я решил, что это будет отличным способом проиллюстрировать момент, который я довольно долго рассматривал: я думаю, что автомобили BMW M будут стремительно расти в цене.

Они уже есть, конечно. Automobili Limited запрашивает 44 950 долларов за М5 и 39 950 долларов за М3 - цены, которые были бы немыслимы 5 лет назад. Но хотя эти цифры довольно высоки, если учесть, что это подержанные немецкие автомобили, которым больше 10 лет, я уверен, что настанет день, когда мы скажем, что мы помним, когда вы могли быкупить эти машины за эти деньги - и о, мальчик, если бы мы только сделали это на самом деле.

Теперь, когда вы делаете подобные заявления, люди говорят, что вы сумасшедший. 13-летний седан BMW будет стоить больше 45 000 долларов? Без шансов. Ну, когда мне было 15 лет, я помню, когда E30 M3 был машиной за 15 000 долларов - и я помню, как думал, что это было сумасшествие, когда они начали продавать за 20 000 долларов. Теперь они обычно продаются за 40 000 долларов или больше, а действительно хорошие достигают отметки в 100 000 долларов. Когда вы делаете прогноз, все думают, что вы сумасшедший, пока он не сбудется.

И для меня нет никаких сомнений, что это сбудется, как только вы войдете в E39 M5 или E46 M3. Сделайте это, и вы перенесетесь в другую эпоху; эра, которая больше не существует; эра с нонсенсом, незагроможденным интерьером с простыми кнопками, простыми в использовании элементами управления и рычагом указателя поворота, который работает как рычаг указателя поворота. Просто сидеть внутри этих вещей - это рай. Конечно, новые BMW загружены технологиями, и это здорово - но безудержная простота, которую вы получаете, когда лезете внутрь старого BMW, вызывает зависимость. Это удивительно

Это то же самое, когда вы выводите их на дорогу. Прошло несколько лет с тех пор, как я водил одну из этих машин, и, как и многие люди, они мне нравятся больше, чем когда я водил их много лет назад. Современные BMW очень быстрые, очень удобные, очень изолированы от дороги и практически полностью регулируемы. Не эти. Это просто достаточно быстро, чтобы повеселиться; достаточно быстро, чтобы использовать всю машину - и единственная «настройка», которую вы делаете в M5, - это нажатие кнопки с надписью «SPORT». Не существует 57 настроек режима «М», предназначенных для адаптации ощущений от вождения к каждому возможному жизненному событию, таких как «режим М для того, чтобы брать ваших детей в школу» или «режим М для уборки в химчистке».

И тогда мы можем обсудить стиль. Новые автомобили M хороши, конечно, но они также оснащены всевозможными чертами стиля, которые отталкивают людей, которым нравился тонкий внешний вид более ранних автомобилей. Забудьте маленький обвес и несколько колес; у новых есть оранжевые тормозные суппорты и гигантские выхлопы и массивные колеса и полностью переделанные передняя и задняя части. Тонкость старого материала полностью теряется в новом.

Проще говоря, эти старые автомобили M предлагают опыт, который вы просто не можете получить больше. В то время как новые являются высокотехнологичными, агрессивными и невероятно быстрыми - три черты, которые, я думаю, мы все ценим, - у старых есть и другиечерты, которые нам всем нравятся, такие как тонкость и простота, а также легкий, увлекательный опыт вождения. , Когда вы водите более старую машину М, вы понимаете, что клише очень верно: они больше не делают их такими. Если вы ищете инвестиции, это хорошо.