РЯЖЕНЫЕ

1 May 2019

КРАСНЫЙ МАЙ 98

Многие до сих пор думают, что мода - это игры, а известные издания взращивают девушек, которые мечтают выскочить замуж и ничего не делать. НО! на самом деле индустрию моды можно назвать особым видом власти, куда еще не добрались политики и чиновники. Так называемая "пятая колонна". Вернемся к истокам.

Вспомним знаменитую Диану Вриланд, она категорически доносила свои мысли по поводу полового равенства. Неважно кем ты являешься по половому признаку, либо личность, либо ты - никто.

В 60-х манекенщицы стали личностями, а личности - манекенщицами. молодое поколение получило свободу, волю. Девушки открывали сами себя. Все эти идеи переняла и креативный директор модного дома DIOR, являясь сторонником феминистских идей в моде.

Вдохновившись событиями произошедшими в 68 году в Париже, в которых огромную роль сыграли обычные женщины, Мария Грация Кьюри явила в свет коллекцию FW18. В коллекции использованы знаковые элементы моды того времени. Например, такие элементы, как пэчворк, этника, эклектика. А еще и дерзкие аксессуары в виде цветных очков, кожаных ремней. Эти детали добавили к образу женщины пикантность. Не забываем и о легендарной сумке SADDLE. Оформлением показа занялся всем известный Александр де Бетак. По просьбе Кьюри он превратил павильон сада в Музее Родена в один большой коллаж из плакатов, скандирующие лозунги, которые напомнили события "Красного мая 68-го". Образы - революционные плакаты, старые обложки американского и британского VOGUE, отражаются в зеркальном потолке, призывая к восстанию и переосмыслению. Конечно же Кьюри сделала акцент на силе женщины, в глаза бросается задник подиума, на котором написано "I'M WOMAN". Эти образы платьев дарят нам идею использовать моду, как представления себя окружающему миру. Хочется закончить цитатой великой Дианы Вриланд, которая через фотографические образы несла миру идею : "главное - не платье, которое ты носишь, а жизнь, которую ты в нем живешь".


СТАЛЬНАЯ СПИНА

Этот образ дизайнер вдохновился размышлениями о далёком будущем. На дворе 2079... "Эпоха потребления породила культ синтетических материалов и одежды из вторсырья. Полиэтилен и пластик стали новым хлопком, а ПВХ заменил джинсу". И вот перед нами никто иной, как страж порядка. Городской штурмовик. "Теперь стражи порядка не оставляют следов. Их служба прозрачна так же, как и амуниция из пластика."

Мы видим, что есть некая отсылка в силуэтах к военной форме японских самураев. Оверсайз подчеркивает мужественность нашего стража, а крепкость и технологичность материалов добавляет ему уверенности. "Полупрозрачная маска, скрывающая лицо штурмовика, также выполняет функции капюшона. Ибо в городе будущего нет солнца, а за ветром часто следует дождь". И они ему не страшны.

Ну и, конечно, Dr. Martens! Они отлично дополняют лук.

Уличная одежда, которая имеет настоящую историю. Путь от анораков и панамок, до одежды-брони, для независимых кибер бунтарей. Киберпанк - это истории про поиск свободы в обществе, где высокие технологии соседствуют с крайне низким уровнем жизни.

Бренд молодого и энергичного русского парня, который создал мир, в котором соединяется деятельность и пытливый ум.

Сексаульная простота. Я обожаю такие образы. Это всегда свежо и этого сейчас так мало! Акценты на нижней части гардероба особо прельщают. Будто сейчас будучи на работе серьезная девушка, в пиджаке и с кучей идей в голове, но стоит его снять... и вот тут в магию вступает сексуальная простота.