Как детям внушали ненависть к СССР?

6 May 2019

Удивительно сколько людей до сих пор верят, что СССР развалился сам, из-за дефективной экономики. Партия мол, всеми силами загоняла нас бычьё обратно в совок, но народ всё равно разбежался.

На самом деле наоборот, народ всеми силами пытался сохранить СССР, а партии КГБ его торпедировали из всех орудий. Кто этого не понял — смотреть фильм Мэри Поппинс. На примере этого мерзкого фильма мы сейчас увидим, что доброе советское кино, это доброе антисоветское кино. А уж добрая любимая детьми Мэри Поппинс, это глубоко сатанинское омерзительное существо, которое создали больные люди, испытывавшие ненависть к советскому народу, причём люди очень умные.

Как внушали советским детям ненависть к СССР.

Чтобы понять, как с помощью фильмов программируют человеческую биомассу, нужно хотя бы примерно представлять, как работает «матричное управление».

Человек принимает и обрабатывает 15 бит информации в секунду, всё остальное миллионы бит, остаются непонятыми человеком и уходят в подсознание.

Я не буду разжевывать что подсознание это уровень психики и бла-бла-бла... Объясню просто: подсознание эта маленькая копия человека, имеющий интеллект пятилетнего ребенка, который находится внутри вас и получает всю информацию, которую вы не смогли понять и обработать.

То есть вам 15 бит, ему — миллионы. Самое страшное, что с этим существом внутри вас можно общаться без вашего разрешения. Подсознание как все дети, очень наивное и послушное, если я его в чем-то убежу, он убедит вас. Так вот средства глобального зомбирования общаются не с вами, а с этим пятилетним ребенком внутри вас, кодируют его командами. То есть вам говорят одно, а ему совсем другое.

Мэри Поппинс буквально напичкана словесными командами для подсознания, причём многие из них активны и работают до сих пор.

Вот какие программы заложены в фильм:
В подсознание детей формируется новый глобальный сценарий будущего.

Он подавляет то устаревшие будущее, которое создавали при Сталине и моделирует другой проект «Чёрное будущее» . Основанный на принципе «убей себя, спаси планету» . Это проект экологического фашизма, который сегодня насаждают уже практически открыто.

Вторая цель — развал СССР.

Все персонажи фильма фальшивы и являются элементами скрытого сценария. Если фильм смотреть буквально, через 15 бит, то диалоги персонажей кажутся бессмысленными, поступки абсолютно тупыми.

Зачем Мэри Поппинс требует у миссис Бэнкс детскую коляску? Чтобы с ней пойти в магазин и положить туда в детскую коляску... Мясо.

Хотя мама детей в шоке от такой просьбы, этот поступок никак не объясняется. Пока что и мы не можем этого понять, но позже узнаем, что эта установка — на сокращение населения, снизить рождаемость и перейти к потреблению.

Чтобы понять кто такая Мэри Поппинс, нужно знать что под видом детской комедии, авторы фильма создали глубоко сатанинский информационный алгоритм. Сначала это кажется бредом, но анализ Мэри Поппинс показывает, что под личиной няни скрывается пугающая до мурашек существо, выполняющая серию жутких, четко сформулированных задач. Что же это за существо?

Первый триггер заложен в этой странной троице непонятных идиотов — кот, тётя-трансвестит и бледная девушка:

Это трио без малейшего смысла весь мир мелькает перед глазами и особенно педалируется кот, который все время опекает Мэри Поппинс. Очевидно, что это свита Воланда из «Мастера и Маргариты» : кот Бегемот, Азазелло и Гелла (девушка, которая умерла и стала вампиром). Бледное лицо с чёрным румянцем намекает и на покойника и на вампира:

Если это свита Воланда, то Мэри Поппинс - Воланд, то есть — сатана:

Няня предпочитает похоронные наряды:

Даже на свой день рождения приходит в черном и отмечает его в полночь под бой часов, за могильно тёмном помещении:

Прибытие няни больше напоминает пришествие сатаны:

Как и Волланд, она постоянно фокусничает. Эта магия злобная, а главное бессмысленная, не решает проблем, а просто унижает людей. Весь фильм у няни на лице печать ненависти, она никогда не улыбается просто так, даже детям.

В песенках сатана Мэри намекает, что она бессмертна:

Как известно, Люцифера выгнали в Израиль именно за то, что будучи самым красивым из ангелов, он пал жертвой гордыни от своего совершенства и был изгнан из рая.

Сатана Люцифер упал на землю именно с неба:

В « Мастере и Маргарите» Воланд устроил зловещий бал сатаны. Мэри делает то же самое, заманивает детей с какой-то целью на точно такой же бал сатаны.

К балу у сатаны мы еще вернемся, а пока нужно понять — зачем Мэри постоянно поит детей молоком? Не просто поит, а все время!

Разгадка — якобы в нечаянном плакатике:

Это постер к фильму «Invitation au voyage» . На кинопоиске есть этот фильм и он достаточно известный, получил Канскую ветвь.
Сюжет фильма: родные брат и сестра занимались сексом и очень друг друга любили. Но однажды, когда девушка принимала молочную ванну, её убило током прямо в ванной.

Брат засовывает мертвое тело в чехол от контрабаса, закидывает её на машину и едет в путешествие:

Молоко из ванны где лежал труп, он разливает в бутылочки и пьет всю дорогу...

Пока постепенно сам не превращается в сестру, то есть жертвует собой, а ей дарит жизнь. Бедняга выпил целую ванну молока.

Заметьте, что поёт этот пудель* на фоне плаката с фильмом про трупное молоко:

Я посчитал, фильм и так почти без сюжетный сумели запихнуть аж 9 растянутых сцен, где дети пьют молоко!

А вот и машинка с трупом:

Пока няня поит детей трупным молоком, в фильме появляется еще один ребенок — Мили (Мраморный Мальчик):

Скоро Мили тоже умрёт и превратится в памятник. А пока он рассказывает детям, как его поместили в ящик и отправили в путешествие:

То есть этот мальчик и мёртвая девушка из фильма, которую катали в ящике — одно и то же лицо.

Значит упиваясь трупным молоком, дети пытаются оживить этого обреченного пацана. А кто он такой?

Мили носит собой дохлую рыбу, которую все называют дельфином и символизирует умирающую экологию. Оживляя его, дети приносят себя в жертву. «Убей себя, спаси планету» .

Судя потому, что близнец из фильма, который пил молоко, очень любил оживляемый им труп, дети тоже должны очень любить этого пацана.

По сюжету у Джейн нет причин признаваться Мили в любви. Они только что познакомились, идут болтают и девочка до того не страдавшая шизофренией, вдруг накидывается со своими чувствами на памятник.

Авторы понимали, что это сова на глобусе, но им нужна была матричная команда. А то что это нелепо выглядит, аа... неважно, бычьего схавает. Таким образом дети в фильме, это советские дети, которым предстоит развалить СССР, а потом принести себя в жертву экологии.

Взрослые же в фильме символизируют совок, то есть сам СССР, который нужно разваливать. Мэри Поппинс - тёмный искуситель, который пришел, чтобы показать детям ничтожность взрослых, то есть совка. Натравить на взрослых, околдовать новой демонической религией и возглавить поход детей к свободе от СССР, а потом принести детей в жертву.

Именно поэтому взрослые в фильме показаны аморфными неудачниками. Эти взрослые Советская страна, ни на что не способны, беспомощны перед проблемами. Мэри всё время опускает их при детях, сыпет оскорблениями и просто бычит:

После каждого наезда, дети долго потешаются над жертвой:

Взрослые — враги, причем жалкие, советских детей (которые смотрели этот фильм) учили как прессовать взрослых. В 1993 году расстреливая Белый дом, они реализуют эти знания на полную.

Среди жалких ничтожеств, взрослых, есть один главный супер взрослый — мисс Эндрю. Она возвышается над остальными и символизирует Советскую диктатуру:

Кованый гулаговский сапог с лагерными замашками. Мисс Эндрю держит в страхе весь дом, чуть что ломает через колено. Она вводит в хату понятия, строит жильцов и превращает дом Бэнксов в зону.

СССР он такой.

Как же победить эту жадную, жирную тварь? Ну как обычно, устроить Майдан:

А лучше, военный переворот:

Короче, мисс Эндрю кончила плохо.

Еще один очень важный и тоже жуткий персонаж — Мистер Эй. Кто он такой?

В фильме он прикидывается львом, намекает всячески, очень старается.

Но я не зря называю его пуделем. Авторы пытались изобразить именно пуделя, накрутили ему пуделиный мякиш на голове. То, что этот лев скорее пудель, говорит и песенка:

Что может быть общего у данного пуделя с Мэри Поппинс?

Оказывается у Воланда была трость с головой пуделя, а сам чёрный пудель еще со времен Фауста — символизирует антихриста.

Не путать антихриста с сатаной.

Антихрист это сын Сатаны.

В песенке пуделя 33 коровы, "33" это явный намек на Иисуса, вернее на его тёмную копию антихриста. Мистер Эй — антихрист, прихвостень сатаны Мэри.

Если Мэри Поппинс пришла, чтобы под предлогом экологии принести детей в жертву, то какие могут быть задачи у её посланника — антихриста? Само собой, навязывать эту новую религию детям, то есть завывать о климатической катастрофе.

Виноватые в катастрофе люди — будут расплачиваться.

Задача мистера Эй — всё время петь песенки и увлекать лохов за собой, на погибель. Сатана Мэри ставит ему такую задачу, пасти стадо и дарит для этого гитару:

Кульминация фильма — эпический бал сатаны. В «Мастере и Маргарите» эта оргия начинается с переодеванием Маргариты в священнический наряд. Здесь происходит то же самое — Мэри Поппинс переодевает детей:

На балу у Воланда присутствуют умершие люди, нераскаявшиеся грешники. Бал сатаны Мэри тоже посещают ожившие трупы. Мальчик Мили который трагически превратился в камень, чудесным образом ожил.

Еще вчера дети со скорбящими лицами поминали его и сожалели об утрате:

А сегодня он свеженький, в белых прохорях и как живой.

На балу у сатаны дети получают необыкновенный подарок, о котором почему-то нельзя рассказывать взрослым — шарики.

Достаточно жлобский подарок, тем более на большую тайну не тянет. Однако если учесть, что под видом шариков детям подарили независимость, то есть свободу, то все обретает смысл.

Обратите внимание на цвет шариков:

В 80-х именно Украина рассматривалась как ударная республика по выходу из СССР, Советский таран.

Шарики, особенно жёлто-голубые - активно муссируются, с ними пляшут и развешивают на двери всех домов, свобода пришла.

Шарики это череда кровавых переворотов, которые начнутся уже через несколько лет. Думаю понятно что перемена ветра, которую все герои с нетерпением ждут весь фильм, это ожидание западного ветра. Подпиндоснические намёки на западный ветер это лакейский поклон заказчикам фильма.

Весь фильм бедные герои мучаются от того, что над городом дует восточный ветер, то есть совковый.

Восточный ветер это конечно зло, но к счастью мучиться осталось недолго, потому что завтра...

Он придет, он будет добрый, ласковый, ветер перемен.

Фильм заканчивается эпической победой детей — над взрослыми.

Коварство людей, создавших эту инцест и педофилическую сатанинскую клюкву в том, что песенки закодированные суицидальными установками, советские дети будут напевать поколениями. Именно это делает такие установки по-настоящему убойными и говорит о высокой квалификации зондеркоманды, которая работала над фильмом.

Вывод: Мэри Поппинс — это фильм ужасов. Ненависть к западу в СССР, миф для дурачков.

Опрокинув страну в кровавую мясорубку гражданских войн, нищету в 90-ых, разочарования и слёзы, раскатав десятки миллионов судеб.

Ветер перемен пришел. Только не очень-то он был ласковый.