Легенда до 200 т.р.

8 June 2019

Всем отличных и тёплых выходных, уважаемые читатели!
А помните в 90-х бегали по улицам небольшие юркие япошки: Короллы, Спринтеры, Марино, Цересы, Карины и Короны

А на повестке история о народной заряженнойТойота Королла 1992 г.в.

фото взято из свободного доступа
фото взято из свободного доступа

Тойота Королла «сотка» девяностых годов как её называют в восточной части России, была очень популярна среди водителей, ценящих надёжность и неприхотливость выше понтов и гоночных амбиций.

И даже сейчас, спустя столько лет, дороги полны этих живучих автомобилей. Свою главную функцию перемещать хозяина туда, куда ему надо, они исправно исполняют. Очень часто, даже сейчас их берут как первую машину.

Дело было в Иркутске в период 1993-1998 гг. Были мы тогда ещё студентами. Машины были, конечно, далеко не у всех студентов. А тут вдруг одногруппник приезжает на тёмно-синей Королле. Все надписи на кузове и символика Toyota в золотистом цвете.

Сзади спойлер со стоп-сигналом, жёлтые противотуманки в бампере.

В салоне тоже всё было шикарно:
- Велюр салона достаточно толстый
- 4 эектростеклоподъёмника,
- Электропривод и обогрев зеркал
- Кнопочная система вентиляции
- двухзонный кондиционер, климат-контроль
- Когда авто набирает скорость более 20 км/ч, замки дверей закрываются автоматически

Заводилась машина в любую погоду без проблем. Расход топлива по трассе 4-8 л / 100 км, по городу до 11 л / 100 км. За 3 года владения машина ни разу не подвела. За это время менялось только масло, ремни, колодки, резиновые втулки стабилизаторов с поперечными тягами. Запчасти покупались только контрактные.

Думаю, что это одна из самых достойных машин японского автопрома! Наверняка со мной согласятся многие автолюбители, кто владел и владеет данной маркой.

Ставьте палец вверх, кто согласен и не забывайте подписываться на мой канал.