139,6K подписчиков

Он вышвырнул ее из своего жилища, он запретил ее впускать к нему в офис, он заблокировал ее везде, он избавился от "грязи"...

23K прочитали
Художник Джон Эткинсон Гримшоу
Художник Джон Эткинсон Гримшоу

Начало здесь...

Мужчина вопросительно посмотрел на стоящую перед ним женщину. Она подождала, когда остальные члены команды пройдут вперед и спросила:
- Эдди, если ты думаешь, что я собираюсь ворошить прошлое, то ты ошибаешься, - она слегка поджала губы, но мужчина сразу понял, что именно этот вопрос ее и беспокоит, - я хочу поговорить о другом.
- Слушаю, - сухо сказал он, не сводя с нее глаз.
- Я так понимаю ты не рассказал остальным членам команды о нашем задании по каким-то личным соображениям. Но хочу напомнить, что второй группе находится моя сестра и она имеет полное право знать, что происходит что-то не то.
- Кто бы сомневался...
- Не язви... Эдди ты же понимаешь, что я ей все расскажу в любом случае...
- И?
Женщина застыла в изумление и замолчала, а затем чуть приблизившись к нему сказала:
- И? Все что ты можешь сказать? Просто и? Почему ты такой?! Что тогда, что сейчас? Неужели, просто нельзя рассказать мне и объяснить свою позицию. Что за вечная скрытность?
- Не вижу смысла разъяснять что-то.
- То есть так?
- Так.
Женщина вновь поджала губы и посмотрела вперед. Она старалась сдержать свои эмоции, но вдруг резко выпалила:
- Тебе всегда было плевать на наши отношения! Даже сейчас вместо того, чтобы обсудить общую проблему, ты делаешь вид, что тебе все равно. А я ведь когда-то любила тебя!
- Мои деньги ты любила.
- Это не так!
- Маша, не стоит ворошить прошлое. Если это все, о чем ты хотела поговорить...
- Нет... Ты даже слушать меня не хочешь! Ты и тогда разорвал со мною отношения, даже не удосужившись объяснить мне... Почему, Эдди? Почему тебя не заботят переживания других?!
- Тебе действительно интересно, почему я не хотел больше быть с тобой?
- Да!
- Помнится, когда ты завела этот разговор, ты вовсе не собиралась обсуждать наше прошлое. С твоей стороны достаточно лицемерно заявлять о том, что ты что-то чувствовала ко мне, втайне называя уродцем и обсуждая планы, для осуществления которых требовались мои деньги. Маша, я все знал. Я слышал твои многочисленные разговоры с сестрой и подругами.
- Эдди...
- Но разве не так? – Мужчина указал на свое лицо, - я уродлив, но это можно потерпеть, пока у меня водятся деньги.
- Я просто была глупа... Меня бы не поняли...
- Ты стыдилась меня? – Насмешливо спросил он, - и ты сейчас мне что-то говоришь о любви?
- Тогда я просто не понимала этого...
- Еще раз повторюсь, если это все о чем ты хотела поговорить, то нам следует догнать остальных...
Мужчина, не дождавшись ответа развернулся, чтобы уйти, как неожиданная фраза женщины, заставила его остановиться. Он надолго запомнит этот день, когда услышав всего четыре слова, земля ушла у него из-под ног. Эдуард замер и хрипло спросил:
- Повтори, что ты сказала?
- Я тогда была беременна... Я пыталась тебе сообщить, но ты оборвал любую связь со мной. Я не стала унижаться и искать способы рассказать тебе информацию...
- Ты уверена...
- Что ты отец? – Невинно спросила Мария, - да, я знаю, что тебе сложно в это поверить. Но я всегда была верна тебе.
- Что с ребенком? – Не поворачиваясь спросил он.
- Выкидыш, - как само собой разумеющееся ответила женщина.
Мужчина стоял не в силах вымолвить ни слова. Почему-то он считал, что в этом его вина. Когда он встречался с Марией, все еще верил в любовь. Но случайно подслушанные беседы, ее постоянный взгляд полный жалости... Он всегда знал, что некрасив, но услышать от той которая в глаза говорит, что любит, фразы о его неполноценности было для него чересчур. Наверное, за период отношений с ней, он полностью разочаровался в женщинах. Да, что для него была женщина? Товар и не более... У каждой своя цена. Кого-то можно было купить за пару бокалов дорогого вина, кого-то за ювелирные украшения, кто-то продался после покупки авто и почти всех можно было купить за деньги.
Как же это произошло в тот далекий день... Кажется, он приехал домой, но Маша его не встретила, как обычно. Тогда молоденькая девушка была увлечена разговором с сестрой, настолько сильно, что не услышала, как он зашел. Он тактично не стал отвлекать ее от девичьих разговоров. Да и зачем? Пусть болтает... Она долго не выходила из комнаты, а ему нужно было спросить у нее какую-то глупость. Он, подойдя к спальне, хотел зайти, но что-то его остановило, заставив прислушаться. Не веря своим ушам, он приоткрыл дверь, но девушка, этого совсем не заметила.
- Эдди не такой идиот... - пролепетал тоненький голосочек, - но пока я с ним играю в любовь он сделает все... Нет-нет... Он ежедневно оставляет суммы, я же тебе говорила уже...Я уже не плохо собрала... Да-да... Думаю хватит... Еще немного потерпеть уродца? Да... Но... Я все помню... Буду делать, как ты мне говоришь... И я этого хочу... Я смогу вытянуть больше... - девушка фыркнула, - скажу на одежду нужно... Даст, куда денется. Он своему другу бизнес подогнал, мне тем более не откажет!
Эдуард, как ошпаренный отскочил от двери. Злость переполнила его настолько, что единственным желанием было схватить девушку за волосы и в чем есть вышвырнуть ее за дверь. Перед глазами возникло пьяное лицо матери, ее сказанные слова: «А ведь тебе с такой мордой, даже о любви думать не стоит. Люди будут жестоки к тебе...». Он осознал всю силу сказанного. Он понял, про что говорила мать. В тот день она жалела его сама. Но вот вновь его застала сценка из прошлого. Кажется, он разбил какому-то мальчику нос и мать начала выходить из себя. Он тогда, убежал из дома...
- Мальчики не плачут, - пробормотал Эдуард, давно забытую детскую фразу, которой в дни своего детства он пытался себя успокоить, но стиснув зубы сильнее, он прошептал, - мужчины не устраивают скандалов...
В тот день он не подал и вида, что что-то идет не так. Он не отпрянул от нее, когда она полезла к нему с объятиями. Он улыбался, когда она врала о разговоре с сестрой. Он дал ей денег, когда она попросила его. Ей нужно было приодеться. Завезли новые коллекции в бутики, а она же не может быть хуже всех. Он дал даже больше, чем она просила. Для близкого человека ничего не жалко. Не так ли? А когда она заснула, нахлебавшись дорогущего шампанского, он проверил ее соцсети. Ее не удаленные переписки с подругами, в которых девушка не упускала момента оскорбить своего кормильца. Денежный мешок с изъяном... Ну, хорошо... Он вышвырнул ее из своего жилища, выставив ее шмотки за дверь. Он запретил ее впускать к нему в офис, он заблокировал ее везде, он избавился от грязи, как тогда он это назвал, и стал окончательно заложником своего уродства. Оставив в ее вещах приличную сумму, которой бы вполне хватило открыть бизнес. В любом случае, разве не этого она хотела? Выкачать из него деньги и уйти, сказав заранее заготовленные стандартный набор фраз.
Отпрянув от неприятных воспоминаний, он обернулся и посмотрел в глаза той, отношения с которой полностью разочаровали его в женщинах. Но если бы он знал тогда, что она носит его ребенка...
Мария уловила перемены в его лице. Едва заметное чувство вины, сменяющееся напряжением. Он будто решал в своей голове неразрешимую задачу.
- Мария, - прервал он молчание, - мне жаль, что так случилось. Пора идти.
- И все? Все что ты мне можешь сказать?
- Что тебе от меня нужно?
- Я просто хотела, чтобы ты знал...
- Я узнал. Спасибо за информацию.
Женщина, ошарашенная хладнокровностью, молча наблюдала за тем, как удаляется ее бывший мужчиной. Да, ей действительно было от него кое-что нужно. Деньги. Бизнес, который они вели с сестрой, пришел в упадок. С каждым днем, денежная прибыль уменьшалась. Они были сестрой в шаге от банкротства и все это на фоне того, что их собирались лишить лицензии. Микрофинансовые организации... Он не этим хотела заниматься. Ей хотелось иметь полноценный банк без проблем, без обмана, без взяток нужным лицам... Где-то в глубине души, она подозревала, что не только деньги являлись главным мотиватором этого разговора. Возможно, у нее действительно были или, конечно, это было бы полным кошмаром, они есть до сих пор. Эдди отдалился на достаточно приличное расстояние, прежде чем она побежала догонять его. Она плохо помнила, что происходило дальше, но кажется, ее схватили сзади и прижав к носу пропитанную ткань. Она попыталась закричать... Ее сознание помутилось, и она погрузилась в бездну.

___________________________________________________________________________

"Цена денег" Глава 14.

"Цена денег" Глава 15.