30 подписчиков

Хлопочу

    Сегодня с утра пошел отмечаться, на безработице, на почту. Глянул в список зело прибавилось нашего брата.  Почта работает, 10 числа будут пенсию давать.

Сегодня с утра пошел отмечаться, на безработице, на почту. Глянул в список зело прибавилось нашего брата.

Почта работает, 10 числа будут пенсию давать. Я спросил – временно открылись, да нет вроде на постоянной основе.

Заплатил за квартиру 6700 при том что канализация выливается в ванну, а холодной воды нет. Я уже писал, что отказался участвовать в праймериз в СНД села Пахачи потому что попрошайничаю. А сейчас думаю правильно отказался – у меня канализация в ванну течет, я задыхаюсь от испарений, а на сессии бы с умным видом сидел, голосовал за бюджет. Ко мне бы люди подходили: Голубов ты куда смотришь – у нас тут мусор свален. Хотя от того мусора вони меньше чем из моей ванны.

Кстати о мусоре. Убирают мусор в селе, люди у свалок шустрят, Беларуси с ковшом и тележкой носятся. Самое неприятное что поджигают контейнера с мусором, горит пластик, мимо пройти невозможно – душегубка.

Прогресс и до наших Палестин добрался: на почте, в магазине и сбыте Корякэнерго стоят терминалы по приему карт. И некоторые ими уже пользуются. Я пока нет, люблю кэш. Когда кэш к нему и относишься с уважением, бережешь его. А на карте цифры. И то не у всех.

Пришли два письма из министерства ЖКХ камчатского края и уполномоченного по правам человека. Хочу на их основе написать обращения хозяевам в Госдуму и Совет Федерации. Только у меня нет опыта написания таких обращений.

Истереть в ФБ я умею благородным людям никогда не писал. В итоге как говаривал Бонапарте: «Когда никчемный человек берется за великие дела, то неизменно низводит их до уровня своего ничтожества». Тупил весь день, а письма всеблагим так не составил.

Сделал круг по селу. Внутренний голос говорит: «Сегодня мы как Ленин другим путем пойдем». И правильно говорят: «Дурная голова ногам покоя не дает» налетел носком сапога на проволоку острую и толстую. Думал пробил. Забрел в море, вроде не течет.

Еще был в ФАПе. Дали мне свечи от геморроя и совет мыть задницу морской водой. Я пока еще не пробовал, но очень советовали.