30 подписчиков

Камчатская жара

Решил настучать текст. Для нормального труда я не годен, государству труд инвалидов без надобности, а бизнес от нас как от чумных убегает. И вот сижу я и от безделья как дятел по дереву клювом по клавишам двумя пальцами стучу. Третью клавиатуру доламываю.

Спасибо что люди про меня убогого не забывают сегодня подсобили, для них и стараюсь.

Сегодня в Пахачах солнце жарко горело в бездонной голубизне. Вышел разгуляться. С посадкой картошки я света белого не видел, только о ней думал, а тут день такой. Редко такие дни на севере бывают.

Шлепаю в резиновых обрезках от сапогов по пыльному проселку, вышел на море, походил босиком по пляжу. Сухой песок ноги жжет, в прибое он ледяной, морская вода вообще ледяная.

Ходил на берег Пахачи, искал снег – почти не осталось его, весь сошел. Но я нашел несколько мест. Снег мне нужен чтобы рыбу в него зарыть, холодильника у меня нет, жду-пожду его.

Когда мимо магазина проходил из дверей вывалились два пацана и девчонка. Взялись за велосипеды. Девчонка шумно выдыхает и обмахивается кепкой.

- Ну и жара сегодня! (+8С)

Пацан мелкий.

- Я на солнце не выйду, лучше тут в тенечке постою. Хуже, чем сейчас мне только в Геленджике было. Там я чувствовал, что зажариваюсь заживо. Хорошо, что здесь ветер дует, а там ветра не было.

Думаю: «Такой маленький, а уже такие страдания принял в Геленджике. Видимо поэтому мне путевку в санаторий не дают, чтобы меня тепловой удар не хватил».

Вечером в магазине мужик котомки продуктами набивает. Хозяйка спрашивает:

- На вахту собрался?

- Последнюю отстою и в отпуск на материк.

Инвалидам отпуска не положены, мы в бессрочном отпуске до могилы. Ехать мне некому. Один я на все белом свете. И не хочу я в летнюю жару ехать. Мой вопрос шире: зачем принимают законы, которые никто не планирует исполнять? Я имею в виду все что касается инвалидов, за исключением Москвы и крупных городов?

Я хочу реализовать свои права. На Камчатке я этого сделать не могу, почему это другой вопрос. Переселите меня в другой регион где власти соблюдают федеральное законодательство о инвалидах. Я хочу поехать в санаторий, посетить врачей, льготные лекарства и работу посильную. Я устал носить воду из колонки и задыхаться от канализации, текущей в ванну.

Я имею ограничения по здоровью, и меня еще более унижают невыносимыми условиями жизни. Меня обирают, заставляя платить за холодную воду которой нет в доме и канализационные воды которые не попадают в септик. Это глумление над больным человеком происходит на глазах властей и общество, которое считает себя цивилизованным. Позволяет себе с высока смотреть на Украину, да что там Украину, российское общество хорошо видит соринки в глазу американцев и европейцев.

Сейчас сижу и думаю – на много ли меня хватит? По здоровью точно не на долго. А в смысле человеческом – я уже не существую. Не должны так люди жить. Моральные страдания они хуже физических. Хоть мне читатель пишет, что у меня жизнь здесь интересная, но она меня утомила.

Мне даже деньги не интересны. Да я прошу, но даже не знаю, как объяснить. Если человек жертвует он отдает частичку своего счастья. На эти деньги он мог бы пойти купить вкусняшку или пойти в кино или купить себе какую-то приятную безделушку.

А он отдает их мне и для меня это свидетельство того что я хоть кому-то нужен. Властям инвалид не нужен, окружающий социум подмигивает – подыхай, закопаем. Но есть в ФБ люди которым по непонятным причинам моя писанина нравится. Мне совестно перед ними. Все что я могу – в благодарность настучать еще один глупый текст.

Хочу добавить для читателей, ставящих слезливые смайлики под моими текстами, не понимаю, чем вы опечалены? Тому как я живу? Радуйтесь тому что мне хватило сил напечатать новый текст.