30 подписчиков

Канализация

   Расскажу чем занимался последние два дня. Из моих прошлых постов вы знаете, что из-за многолетнего подмытия фундамента дома канализационными стоками в ванной комнате провалился.

Расскажу чем занимался последние два дня.

Из моих прошлых постов вы знаете, что из-за многолетнего подмытия фундамента дома канализационными стоками в ванной комнате провалился. Ванная оказалась ниже канализационной трубы, гофра порвалась канализация начала выливаться не под дом, а в ванну, а потом между фундаментом и брусом на улицу, а я постоянно задыхаюсь от испарений.

Я не обращался к властям считая это бесполезным, а сам не имею не здоровья ни средств ремонтировать муниципальное жилье.

Я считал, что, если канализация течет под дом это не есть хорошо, но она не течет под дом, а в квартиру. Плюс из-за просадки дома лопнули стояки канализации из квартиры на втором этаже. В ней много лет никто не живет потому что там нет воды и отопления. Но в этом году обещают заменить разводку отопления в доме и не оставят же квартиру с отоплением пустой? То есть соседская вода, моча и дерьмо польются мне на кухню и в ванную.

С этими проблемами я обратился к главе администрации села. Сергей Петрович меня выслушал, посочувствовал, сказал, что у администрации села нет на ремонт ни средств, ни людей и самым правильным вариантом будет мне самому все отремонтировать.

После администрации села я пошел в офис пахачинского энергоузла АО «Корякэнерго». Поговорил с начальником г-ном Дмитриевым. Он сказал, что может прислать коллекторщиков которые пройдут тросом от коллектора до входа трубы в дом.

Сегодня пришли коллекторщики. Один в дверь звонит, говорит: «Мы пробили трубу. Лей воду, мы посмотрим». Я открыл 3 полторашки воды и бросил носиками в раковину. Потом вышел на улицу к мужикам. Те удивлено смотрят на меня: «Почему воду не льешь?».

- Воду я вылил. Она вся под ванну ушла.

- Иди жалуйся главе села.

- Уже жаловался.

Коллекторщики ушли, а я отправился к начальнику пахачинского энергоузла. Встретил его на дороге доложил обстановку. Говорю.

- Раз канализация уходит под пол в ванной то я бы хотел написать заявление чтобы с меня не высчитывали за водоотведение.

- Это невозможно. Мы работаем по принципу – тепло, вода, до ввода в дом, канализация на выходе из дома. Что внутри дома нас совершенно не волнует. Если по проекту в доме есть батареи, водопровод, канализация они должны работать. Если они не работают их надо ремонтировать. Не важно кто это будет делать: сами жильцы или администрация села.

- Именно поэтому вы, зная, что труба водопровода в доме 20 забита выставляете мне счета за холодное водоснабжение и водоотведение?

- У тебя нет приборов учета поэтому ты платишь согласно нормативам. И если бы ты решил это оспорить ты бы нам ничего не доказал.

- Подождите, я слышал, что в некоторых квартирах батареи сгнили, их пришлось снять…

- Мы продолжаем выставлять счета за отопление как будто эти батареи есть. Один жилец снял все батареи в квартире, взял акт в СНД села что батарей в его квартире нет. Но мы продолжили выставлять ему счет потому что по проекту в доме батареи есть.

- Если я возьму в СНД села акт что канализация течет под пол в ванной и не попадает в септик…

- Ты принесёшь акт мне, я отправлю его в Петропавловск генеральному директору. Оттуда придет ответ что, если канализация неисправна ее необходимо отремонтировать, а мы здесь ни при чем.

- Но я попробую.

- Пробуй, ничего не добьешься.

На этом мы разошлись. Я позвонил председателю СНД села Пахачи Анне Шаповаловой. Рассказал ситуацию. Анна Владимировна сказала, что ко мне подойдет член жилищной комиссии Ольга Савченко, сфотографирует ванну и они составят акт.

Пришла Ольга Ивановна. Я как раз пол мыл, говорю:

- Дико извиняюсь, хата убитая, но ремонтировать мне ее не на что.

- Кого ты хочешь своей хатой напугать? У меня в доме стена сгнила, пришлось железом оббивать.

Провел в ванную, рассказал, что да как. Она сфотографировала.

Если буду жив акт не только в Корякэнерго отправлю, но и в администрацию Олюторского района.

Еще хочу написать обращения к Яровой, Слыщенко, Пономареву и Невзорову. Не только про себя, а про целесообразность нахождения инвалидов в районах Крайнего Севера и приравнённых к ним местностях. Зачем мы здесь нужны государству? Здесь нет ни врачей, ни лекарств, ни возможности реабилитации, ни работы, ни поесть досыта. Зачем нас здесь мучат?