30 подписчиков

О недоступных лекарствах

День провел в тоске и печали. Я такой непьющий алкоголик. Любой алкоголик объяснит почему ничего не делает, и я объясню.

Хотел рассказать, как медиков выездной бригады посещал. Расскажу про психиатра. Захожу жалуюсь на постоянное ожидание чего-то плохого и отсутствие мотивации что-либо делать.

Прошу выписать мне лекарство, в прошлом году мне психиатр обещала выписать какое-то лекарство., а выписала феназепам. А я на сон не жалуюсь. Правда, как ложился поздно, так и ложусь, но если раньше спал до 12, то теперь в 8 часов на ногах. Но не сказать, что не высыпаюсь. А глотать феназепам днем – не хочу.

Доктор засуетился.

- Знаю – говорит – что вас взбодрит! Только нет его у нас. Такое лекарство мы хранить не можем, нужен сейф, сигнализация, вневедомственная охрана. Может вы сами где это лекарство раздобудете?

- Как же я его доктор раздобуду если даже вы это лекарство не можете хранить?

Расстроился доктор, стал по списку смотреть, что можно в тиличикской аптеке получить. Но ничего его не устроило: одно не подходит, другое потенцию снижает, третье вообще ни о чем. Наказал писать ему в Тиличики он что-то придумает.

Не стал я заявку в ФАПе писать на лекарства. Мне унижений еще в прошлом году хватило. Россия матушка – врач не может выписать лекарство потому что боится наказания за распространение веществ.

Помните ветеринарам запретили обезболивающие и те оперировали кошек и собак без обезболивающих.

Помните сколько онкобольных покончило с собой из-за невозможности получить обезболивающие? Дело с двинулось с мертвой точки, только когда не вынеся мучений застрелился контр-адмирал. В Москве, пишут, с паллиативной помощью все хорошо. Вот и ладушки.

Сегодня вечером гулял, радугу видел. Дождя не было, погода прохладная, но в облаках небольшие осколки радуги.

За селом две собаки разрывали травяной холмик. Подошел собаки отошли. Одна злобно зыркала, а вторая страшно материлась: «Это что за беспредел! Это наше место! Думаешь если у тебя палка ты здесь самый крутой?»

Я потыкал клюкой в разрытое, думал может там нора евражки. Нет там ничего. Пошел своей дорогой. Едва отошел собаки бросились к холмику и забыв про меня принялись рыть.