30 подписчиков

Пенсию мне не повысили

Сегодня в Пахачах не по-детски холодно. Облака грязным алюминием застелили небо перекрыв путь солнечному теплу. Ледяной ветер делает пребывание на улице неприятным до отвращения. И тем не менее я проторчал там несколько часов.

Днем затеял постирушки: все как всегда 20-ти литровый бачек, забрасываю хозяйственное мыло, тряпье потом полощу в двух переменах воды. Только в отличие от прошлых раз воду сливаю не в раковину, а в пак и выношу на улицу. Поэтому сильной вони в этот раз не было.

Теперь скажу за Сталина. Демократы-ельцинисты негодуют, читая статистику о том, что рейтинг генералиссимуса неуклонно растет. Вы что не знаете кто такой Сталин – в ужасе вопрошают они? Знаю: читал Солженицына, Шаламова, Солонина, Бешанова, Бунича. Но что может сделать на Камчатке инвалид у которого нет в доме воды и канализация течет под пол. Денег на ремонт у него нет, а с него берут плату за воду и канализацию? Только самому себе сказать: «Сталина на вас нет!».

Трижды ходил на дальнюю колонку, принёс 36 литров воды. Устал конечно. Можно было сходить на ближнюю, но там совсем муть идет. В Пахачах воду качают прямо из реки в период паводка она грязная от ила. Обеспеченные ездят поводу на ручей у Японского распадка, беднота пьет из крана.

Есть у меня тележка, но я решил, что для похудания лучше ходить пешком с небольшим утяжелением.

Когда стираю литр воды кипячу, а когда полощу воду не подогреваю и пальцы мигом отпадают. Когда тряпье стал на балконе отжимать перед вывешиванием из-за ледяного ветра пальцы звенеть начали.

Взял с хранения кости и несколько пакетов наваги. Положил в большую парамушку и на телеге отвез на реку. Накидал полную парамушку снега, за ховал в нем пакет с рыбой. Такой у меня теперь морозильник. Отвез в сарай, накрыл старыми куртками. Рыба не пропадает, но окисляется быстро. Когда весь снег растает совсем печально будет.

Ждал этот день с содроганием. В. Путин обещал, тем кто социальною пенсию получает в мае пересчитают чтобы прибавка была выше прожиточного минимума. Пришла пенсия на карту, как и была - 8454 руб. и 1580 – доплата жителям КАО. Видимо В. Путин не про инвалидов говорил. Если завтра буду жив чаю позвонить в Олюторский филиал ПФ. Я правда верил, что мне прибавят.

Два раза вертолет над Пахачами пролетал, мне показалось даже не садился. Видимо рабочих в соседнюю Апуку завозит.

Попробовал записать вчерашний текст как подкаст. Получилось ужасно: дикции, микрофона, поп-фильтра, звуковой карты нет, программами редактирования звука пользовался впервые. Все надо покупать, у меня нет на это денег, а главное понимания зачем мне это надо. Но решил побаловаться, хотя по правде, я такого косноязычного слушать сам не стал.