Важные моменты, которые следует знает перед полетом на самолете

27 August 2019

Многие путешествия начинаются с того, что туристы покупают билеты на самолёт и готовятся к полёту. Однако многие не знают и даже не догадываются о том, какими секретами владеют пилоты и стюардессы. Именно поэтому в этой статье собраны интересные сведения, которыми поделились прямо с борта самолёта.

Не рекомендуется летать при наличии простуды или ушной инфекции. Иначе может разорвать барабанную перепонку. Члены экипажа чувствительны к этому в большей степени, так как для них перепады давления – нормальное явление. Таким образом можно потерять слух на несколько дней.

Не нужно разуваться в туалете самолёта. Нередко там оказываются лужи мочи. Снимать обувь не стоит и в салоне, так как для мытья пола используется швабра, что и для мытья туалетов.

Авиакомпании редко называют технические проблемы причиной задержки или отмены рейса. Для того, чтобы сэкономить на гостинице или питании клиентов, чаще всего обвиняют нелётные погодные условия.

Ремень безопасности – самое грязное, что есть в самолёте.

Ни один работник не скажет, что человек не успеет на следующий рейс, даже если осталось совсем мало времени. Наоборот, туриста поддержат и сделают для него всё, что возможно.

На самом деле стюардессы хотели бы получать лотки из-под еды в том же виде, в каком они их отдавали. Поэтому не нужно их складывать, считая, что так облегчают их работу.

Во время полёта питомцам не может быть обеспечена полная безопасность. Дело в том, что пилоты могут повысить уровень давления в салоне самолёта. Следовательно, количество кислорода в грузовом отсеке заметно уменьшается. Это действительно может нанести вред животным.

Если во время полёта испуганный человек попытается открыть дверь самолёта, не нужно паниковать. Нужно просто понимать, что сделать это он не сможет. Суть конструкции двери в салоне самолёта заключается в том, что атмосфера оказывает давление на дверь. Эта сила не соизмерима с силой человека, поэтому у него ничего не получится.

Самолёты, которые падают в Тихий и Атлантический океан, весьма сложно найти. Причиной тому является тот факт, что радары часто не могут уловить там сигнал. Поэтому определить место крушения почти нереально. Кроме того, как известно, Бермудский треугольник расположен в одном из этих океанов.

На самом деле пилоты скучают во время полёта. Скрасить эту скуку могут лишь шикарные виды, которые открываются с их кабины.

В некоторых самолётах есть возможность поднять подлокотники между сидениями и объединить их. Для этого нужно лишь поискать защелку. Это на самом деле сделает полёт комфортнее.

Самолёты часто используются для перевозки органов. В таком случае данный борт проходит везде без очереди, а также летит по кратчайшему маршруту.

В грузовых отсеках могут перевозить тела умерших, а люди в салоне об этом даже не будут догадываться. Дело в том, что их привозят после основного багажа.

Когда самолёт находится в зоне турбулентности, не стоит идти в туалет. По причине отсутствия ремней безопасности в этом месте, риск получить серьёзные травмы возрастает.