Найти в Дзене
БЛОГ ТАКСИСТА

Заблокировали в Яндекс Такси. Не могу брать заказы

Всем привет! 3 дня назад хотел взять заказ по пути с работы, чтобы немного "отбить" бензин за день, но у меня ничего не вышло. Вместо обычного входа в приложение Яндекс Такси у меня высветилось сообщение о блокировке.

В пояснение было указано, что мой автомобиль не может, временно выполнять заказы, по причине установки "магнитных наклеек". Также, в сообщение было сказано, что блокировка снимется через 6 дней. Скорее всего, её дали на неделю, но я не захожу каждый день в таксометр. Вот такое сообщение пришло мне

Скрин из таксометра
Скрин из таксометра

Давайте разберёмся, что такое "магнитные наклейки". Обычно, их используют для прохождения фотоконтроля (это когда фоткаешь машину). Если на машине такие магниты, то вроде как, можно получить приоритет при распределение заказов. А это, в свою очередь, увеличит доход водителя. Такой метод не законен, и поэтому выдают вот такие блокировки.

У меня таких магнитных наклеек не было. Скорее всего, Яндекс заблокировал мою машину по ошибке и скоро восстановит. Я уже написал в техническую поддержку Яндекс Такси и жду ответа. Думаю, скоро блокировку снимут и дадут небольшой бонус в виде промокода на работу без комиссии.

А вот, что думают люди на счёт моей блокировки в соцсетях

Обсуждения в ВК
Обсуждения в ВК

Ну и как всегда, кто-то говорит "негатив" про Яндекс Такси и водителей. А вот по первому сообщению, мы видим, что человека также заблокировали. Выходит, много кто попал под "гребёнку" вместе с нормальными людьми и мошенниками, которые хотели получить или получили приоритет по заказам.

Вот ещё мои статьи по теме:

Комиссия 33% за заказ домой в Яндекс Такси. Это уже 1/3. Куда больше?

Заказал Яндекс Такси. За мной приехал Porsche Cayenne

Зачем такси Uber запустили в России? Правда о которой молчат

Подписывайтесь на канал и ставьте лайк под постом!

А у вас в городе блокируют водителей Яндекс Такси? Ответ в комментарии

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
Почему мой таксопарк на 300 водителей и 40 машин больше не бизнес
Я стратегический партнер Яндекса. В 2022-м открыл свой таксопарк в Сочи, у нас 40 машин для тарифа комфорт, из них 11 электрокаров и виртуальный парк (подключашка) на 300 водителей. Я слышал, что бизнес в сфере такси — прибыльное дело и мне захотелось рассказать, как здесь обстоят дела на самом деле. Оговорюсь, что я не испытываю лютой ненависти к корпорации Яндекс. Все-таки не жадный монополист подмял рынок. Яндекс сделал удобное приложение, и сами пользователи подмялись под него, а вслед за ними водители и таксопарки...
Агрегаторы такси нашли способ обойти жесткие правила закона о такси
При переходе на другую модель бизнеса агрегаторы и водители могут не соблюдать массу требований, прописанных в законе о такси. И эту схему они считают легальной Агрегаторы таки стали выбирать работу по модели «сервис аренды автомобиля с водителем», пишут «Известия» со ссылкой на участников рынка и экспертов. В отличие от официального таксиста, частному лицу, которое оказывает услугу водителя на своем автомобиле, не нужно оформлять путевые листы, проходить медосмотры, покупать специальные страховки для такси, и машина у него может быть какая угодно...
Такси без выбора: теперь только “отечественное”. Разбираемся, что изменится
Вызываешь ты, значит, такси. Приезжает машина. Открывается дверь — и вот уже ты на заднем сиденье, а впереди Camry, Corolla, Teana, а иногда даже что-то совсем нетипичное, вроде Prius Alpha с планшетом посередине и ржавыми дверями. Могут быть Hyundai Solaris, могут быть Kia Rio, могут быть даже старенькие Mercedes. Россия страна большая — и флот такси был таким же разношёрстным. До сих пор. Но теперь — всё. Государство решило, что в такси должны быть только автомобили, произведённые в России. Госдума приняла законопроект, который в один момент лишает права работы сотни тысяч иномарок...
Следующая статья
Документы, вакансии и контакты