Какой автосалон выбрать

27 August 2019

Хорошо, что они есть - для корпоративного сервиса очень удобно!
Оценка: 8.4
Другие отзывы: Хороший Диллер!!! Отличное обслуживание!!!
Обрашение с клиентами мастера приемшика Андрея Неклюдова,оценка 5 баллы 10 работа мастера по ремонту Алексея ,достоен высокихпохвал
Звонил в сервис, мастера были заняты, но девушка взяла мой номер телефона и сказала, что как только освободятся - сразу перезвонят, до сих пор перезванивают.
До этого заезжал непосредственно в салон узнать про цены и спецпредложения, с менеджером общался, Роман вроде, спрашиваю у него: в связи с закрытием заводов форд в россии будут ли дополнительные скидки на имеющиеся на заводах автомобили? На что он мне отвечает: закрытие заводов не означает, что нам нужно срочно распродать все авто, на складах их еще куча и мы еще минимум года два будем их продавать и т.д.
На следующий день мне пришла электронка от форда, в которой говорилось, что в связи с закрытием заводов клиентов ждут хорошие скидки до конца года.
Резюмируя могу сказать, что там работают некомпетентные люди, не ориентированные на клиентов.
Хорошо, что они есть - для корпоративного сервиса очень удобно!
Менеджеры очень не охотно продают автомобили, коммерческое предложение ждёшь по несколько дней, при оформление автомобиля ваш менеджер просто пропадает. Не рекомендую.

Хорошо, что они есть - для корпоративного сервиса очень удобно!
Оценка: 8.4
Другие отзывы: Хороший Диллер!!! Отличное обслуживание!!!
Обрашение с клиентами мастера приемшика Андрея Неклюдова,оценка 5 баллы 10 работа мастера по ремонту Алексея ,достоен высокихпохвал
Звонил в сервис, мастера были заняты, но девушка взяла мой номер телефона и сказала, что как только освободятся - сразу перезвонят, до сих пор перезванивают.
До этого зае
зжал непосредственно в салон узнать про цены и спецпредложения, с менеджером общался, Роман вроде, спрашиваю у него: в связи с закрытием заводов форд в россии будут ли дополнительные скидки на имеющиеся на заводах автомобили? На что он мне отвечает: закрытие заводов не означает, что нам нужно срочно распродать все авто, на складах их еще куча и мы еще минимум года два будем их продавать и т.д.
На следующий день мне пришла электронка
от форда, в которой говорилось, что в связи с закрытием заводов клиентов ждут хорошие скидки до конца года.
Резюмируя могу сказать, что там работают некомпетентные люди, не ориентированные на клиентов.
Хорошо, что они есть - для корпоративного сервиса очень удобно!
Менеджеры очень не охотно продают автомобили, коммерческое предложение ждёшь по несколько дней, при оформление автомобиля ваш менеджер просто пропадает. Не рекомендую.