Какой автосервис выбрать

27 August 2019

Сегодня посетил этот сервис , приехал на замену ГРМ комплекта, работники высокого уровня, сдал исправную машину , получил так же исправную, это большой плюс в наше время, ни копейки больше не заплатил, вся сумма как и обговаривалась при записи, присутствовал при ремонте, там вообще отдельная история , но в кратце мастер высокого уровня с большой буквы, всё чётко , спокойно и без нервов. Есть место ожидания для клиентов, удобные кресла и телевизор, тут же и бар есть. Спасибо огромное. Советую сервис
Оценка: 9.6
Другие отзывы: Обслуживает автомобиль мастера Юрий Волчанский несколько лет уже. Все четко по делу. Ремонт и своевременная диагностика автомобиля. Всем довольна.
Работаю рядом,машин много обслуживается там
Обратился в данный сервис по крайней необходимости за компьютерной диагностикой. Главным плюсом могу отметить что оперативно отозвались и смог попасть на диагностику прям в кратчайшее время. К вопросу приемки и обслуживания претензий нет. Все отлично! Но вот сама диагностика подкачала. Не точно диагностировали поломку и заменил по их рекомендации совершенно рабочий болк управления вентиляторами охлаждения. Надеюсь у меня этот случай единичный. Так как каждый рас приезжать по 2,5к на диагностику наугад - не вариант.
Посетил Толекс на Мосфильмовской 6 августа. В целом задача была несложная - сделать очередное ТО. Все самое интересное началось, когда я стал забирать машину. Мастер Григорий К. отдал мне ключи, но к машине со мной не пошел, чтобы ее сдать.. видимо закончились силы. Я же, подойдя к машине, увидел, что на левой части капота, левой части крыла содрана до металла краска. Позвал мастера Григория К.. Подняли капот, оказалось, что еще и согнут кронштейн капота. Вообщем, печальный Григорий К. стал мне рассказывать о том, что он не мог это все увидеть, это же надо все осматривать. Фактически, признался в том, что работу он свою не делает никак. Кстати, позднее он мне говорил, что он вообще не виноват. Видимо он думает, что его работа, мастера -приемщика, это взять у меня ключи, потом впарить пару дополнительных услуг, и отдать ключи.. С начальством пообщаться не удалось - типа оно отдыхает на морях. Все. В полном составе. Ну в общем, написав на акте приемки все замечания, я уехал. Звоню им в понедельник, печальный Григорий говорит, что ждем 10 дней, мы все изучим, камеры наблюдени посмотрим, во всем разберемся. Дальше я попытался созвониться с кем-то, кроме Григория. Девушка- оператор обещала, что со мной обязательно свяжутся. Но в худшем случае - не звонили. В хорошем - это был опять Григорий. Который на двенадцатый день пытался меня убедить, что я не умею правильно считать и 10 рабочих дней еще не прошли, но когда убедился, что не умеет считать он, стал рассказывать, что решение не принято, а принято оно будет позже. А когда оно будет принято - он не скажет, потому что, видимо, это для Толекс слишком сложная задача.
Так что, ни с кем в Толекс, кроме Григория и девушек-операторов, пообщаться не удалось. Из этого я делаю вывод, что на клиентов им насрать. Поэтому, как я и проинформировал Григория - в ближайшее время буду обращаться в суд.
по Толекс на Мосфильмовской - мне кажется, что его времена прошли, может когда- то это и был хороший сервис, но сейчас все закончилось. Единственное его достоинство - это то, что он недалеко от моей работы. Но по качеству - все печально, и это не только мое мнение.
Сегодня посетил этот сервис , приехал на замену ГРМ комплекта, работники высокого уровня, сдал исправную машину , получил так же исправную, это большой плюс в наше время, ни копейки больше не заплатил, вся сумма как и обговаривалась при записи, присутствовал при ремонте, там вообще отдельная история , но в кратце мастер высокого уровня с большой буквы, всё чётко , спокойно и без нервов. Есть место ожидания для клиентов, удобные кресла и телевизор, тут же и бар есть. Спасибо огромное. Советую сервис

Сегодня посетил этот сервис , приехал на замену ГРМ комплекта, работники высокого уровня, сдал исправную машину , получил так же исправную, это большой плюс в наше время, ни копейки больше не заплатил, вся сумма как и обговаривалась при записи, присутствовал при ремонте, там вообще отдельная история , но в кратце мастер высокого уровня с большой буквы, всё чётко , спокойно и без нервов. Есть место ожидания для клиентов, удобные кресла и телевизор, тут же и бар есть. Спасибо огромное. Советую сервис
Оценка: 9.6
Другие отзывы: Обслуживает автомобиль мастера Юрий Волчанский несколько лет уже. Все четко по делу. Ремонт и своевременная диагностика автомобиля. Всем довольна.
Работаю рядом,машин много обслуживается там
Обратился в данный сервис по крайней необходимости за компьютерной диагностикой. Главным плюсом могу отметить что оперативно отозвались и смог попасть на диагностику прям в кратчайшее время. К вопросу приемки и обслуживания претензий нет. Все отлично! Но вот сама диагностика подкачала. Не точно диагностировали поломку и заменил по их рекомендации совершенно рабочий болк управления вентиляторами охлаждения. Надеюсь у меня этот случай единичный. Так как каждый рас приезжать по 2,5к на диагностику наугад - не вариант.
Посетил Толекс на Мосфильмовской 6 августа. В цел
ом задача была несложная - сделать очередное ТО. Все самое интересное началось, когда я стал забирать машину. Мастер Григорий К. отдал мне ключи, но к машине со мной не пошел, чтобы ее сдать.. видимо закончились силы. Я же, подойдя к машине, увидел, что на левой части капота, левой части крыла содрана до металла краска. Позвал мастера Григория К.. Подняли капот, оказалось, что еще и согнут кронштейн капота. Вообщем, печальный Григорий К. стал мне рассказывать о том, что он не мог это все увидеть, это же надо все осматривать. Фактически, признался в том, что работу он свою не делает никак. Кстати, позднее он мне говорил, что он вообще не виноват. Видимо он думает, что его работа, мастера -приемщика, это взять у меня ключи, потом впарить пару дополнительных услуг, и отдать ключи.. С начальством пообщаться не удалось - типа оно отдыхает на морях. Все. В полном составе. Ну в общем, написав на акте приемки все замечания, я уехал. Звоню им в понедельник, печальный Григорий говорит, что ждем 10 дней, мы все изучим, камеры наблюдени посмотрим, во всем разберемся. Дальше я попытался созвониться с кем-то, кроме Григория. Девушка- оператор обещала, что со мной обязательно свяжутся. Но в худшем случае - не звонили. В хорошем - это был опять Григорий. Который на двенадцатый день пытался меня убедить, что я не умею правильно считать и 10 рабочих дней еще не прошли, но когда убедился, что не умеет считать он, стал рассказывать, что решение не принято, а принято оно будет позже. А когда оно будет принято - он не скажет, потому что, видимо, это для Толекс слишком сложная задача.
Так что, ни с кем в Толекс, кроме Григория и девушек-операторов, пообщаться не удалось. Из этого я делаю вывод, что на клиентов им насрать. Поэтому, как я и проинформировал Григория - в ближайшее время буду обращаться в суд.
по Толекс на Мосфильмовской - мне кажется, что его времена прошли, может когда- то это и был хороший сервис, но сейчас все закончилось. Единственное его достоинство - это то, что он недалеко от моей работы. Но по качеству - все печально, и это не только мое мнение.
Сегодня посетил этот сервис , приехал на замену ГРМ комплекта, работники высокого уровня, сдал исправную машину , получил так же исправную, это большой плюс в наше время, ни копейки больше не заплатил, вся сумма как и обговаривалась при записи, присутствовал при ремонте, там вообще отдельная история , но в кратце мастер высокого уровня с большой буквы, всё чётко , спокойно и без нервов. Есть место ожидания для клиентов, удобные кресла и телевизор, тут же и бар есть. Спасибо огромное. Советую сервис