В маркетинге есть фундаментальное правило, которое требует определенной дисциплины и привыкания, но оно бесспорно верно: нельзя быть всем для всех.
Невозможно построить бизнес так, чтобы подстроится под всех. Во-первых, вы не сможете все время всем нравиться, а во-вторых, неполучится все время предлагать то, чего хотят все. Это просто невозможно.
Но, управляя бизнесом, мы хотим максимизировать наши возможности, поэтому мы не говорим " нет " чему-либо. Мы хотим угодить всем и дать людям то, что они хотят, поэтому мы всегда говорим "да".
Мы хотим дать всем все.
В результате мы стараемся использовать самый широкий спектр функций и услуг, чтобы максимально приблизиться к предложению всего для всех. Мы чувствуем себя лучше, потому что нам кажется, что мы снижаем риск и держим наши желания открытыми.
На самом деле все наоборот.
Когда мы пытаемся угодить всем, мы рискуем угодить никому. Мы заканчиваем тем, что поливаем наше деловое предложение и обещание бренда в попытке расширить его продажу. Мы становимся настолько расплывчатыми, что никто не знает, что мы предлагаем, и наши потенциальные клиенты обращаются к другим, более конкретным вариантам.
В итоге мы добиваемся гораздо меньших результатов, чем надеялись, и это тяжело.
Как предприниматели, мы в конечном итоге бежим изо всех сил, пытаясь сделать все это с ограниченными ресурсами. Это заставляет нас чувствовать себя занятыми и продуктивными, но на самом деле все наоборот. Мы делаем напряженную работу, что не дает тех результатов, к которым мы в конечном счете стремились.
В конце концов, попытка угодить всем — это быстрый путь к бренду, который не имеет никакого смысла, оторванная клиентская база и бизнес без сильного будущего.
Напротив, сфокусированный, опыт и инновации создадут именно то, к чему вы стремились, - это удовлетворение бренда, очень лояльные клиенты и будущее, движимое вашими продуманными инновациями.