Как создать на базе сети ВКонтакте живое сообщество города, в котором будет продаваться реклама? Для этого нужно значительно повысить количество подписчиков сообщества при помощи таргет-рекламы. Сайт должен быть рассчитан на городских жителей, его гостей и пользователей, которые проживают вне города, но посещают портал.
До начала рекламной кампании создателю сообщества следует публиковать больше опросов, лайкать комментарии постов (так пользователю напоминают о существовании сообщества), расширить спектр направления конкурсов, завести (если этого нет) сектор обсуждения.
Сначала сегментируем аудиторию подписчиков по интересам – чтобы прицельно предлагать каждому свое. Нужно вернуть в группу отписавшихся с помощью «таргетхантера».
Затем, вся аудитория портала ВКонтакте подвергается сегментированию по половой, возрастной принадлежности, по рекламным площадкам (мобильные девайсы, либо стационарные) – что позволяет скупить аудиторию по выгодной стоимости, поскольку разновозрастные группы ВКонтакт реализует по разным ценам.
Не помешает добавить студентов – очередной источник дешевого трафика.
При помощи «таргетхантера» собираются все причастные к порталу, фильтруются нецелевые группы. Затем, сформированную таким образом базу загружают во ВКонтакт, ограничившись в Геонастройках страной, в которой расположен город.
Когда на данном этапе все распределено, можно выпускать посты горячих новостей с провокационными заголовками – это подстегнет интерес.
Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!
Читайте также: Навязанная реклама в которую мы поверили: несколько секретов