Сегодня мы продолжаем цикл статей , посвящённых выходу на экраны
сказки для взрослых об удивительных и невероятных приключениях янки на Луне.
Как и в предыдущей статье, в этой мы не будем обращать внимание
на 99,99 % всего, что видим и слышим.
Мы рассмотрим одну маленькую-премаленькую,
незаметную-пренезаметную деталь, которую НАСА вряд ли захочет замечать.
Речь в статье пойдёт о видео, на котором некое помятое сооружение вроде бы пришвартовывается в космосе (мне лично смешно)
к другому строению.
Ну как бы мы видим стыковку двух космических кораблей,
командного модуля и взлётного лунного.
Смотрим.
Если попытаться не замечать всей дикости происходящего,
убогости макета на фоне какого-то глобуса, а принять всё за чистую монету,(бывает и такое) то вроде бы всё в порядке.
Некий корабль медленно, как и положено, надвигается, идут переговоры между модулями, что-то шипит, типа радиоэфир идёт,
мозг дорисовывает картину астронавтами, сидящими внутри кораблей и занятыми своими делами и наступает хэппи энд!
Удачная стыковка!
Ура!
Но что-то мне, закоренелому мракобесу не понравилось и тут.
Что?(ну мне , честно говоря , всё тут не нравится, весь мультик)
Давайте смотреть вместе.
Правильно, из названия статьи вы уже догадались на что надо смотреть.
Смотрим на совсем незаметную антенку.
Почему антенка шевелится? Тем более с такой широкой амплитудой.
Ведь корабль медленно-медленно плывёт в пространстве.
Дело в том, что антенка не шевелится именно в этом значении этого слова. Она в реальности при съёмках этого макета дёргалась из стороны в сторону.
Давайте ускорим мультик НАСА.
В итоге медленно плывущий корабль, превращается.... корабль превращается в.... убогий дёргающийся макет.
В итоге всё становится на свои места.
От плавных движений модуля антенка
не могла раскачиваться так сильно.
Импульс ей передавал резко вращающийся
макет в съёмочном павильоне.
За реальность в ролике выдаётся
замедленная съёмка.
Макет снимали с увеличенной частотой кадров и прокручивали
с нормальной частотой, в итоге голливудские массовики-затейники
получили плавную стыковку.
Этот приём стар практически как само искусство кинематографа.
Хьюстон, спасибо вам за классный мультик.
Вы нас повеселили!
Держитесь там! Хорошего настроения!
p.s. всю нелепость сценки с макетами венчает
отсутствие реактивных струй двигателей ориентации.
Для сравнения посмотрите на работу двигателей
ориентации реальных космических аппаратов и этого макета.
Сравнение друг с другом.