Найти в Дзене

Взгляд изнутри: как работает наш официальный сервис Chery

Оглавление

Когда Вы приезжаете на очередное техобслуживание, то обычно ожидаете готовности в клиентской зоне или отправляетесь в ближайшее кафе. В ремзону клиенты проходят редко. Мы хотим сегодня провести для Вас экскурсию и показать, как устроен рабочий процесс нашего сервисного центра.

-2

Как ВЫ видите посещение нашего сервисного центра

Перед очередным ТО Вы звоните нам, чтобы записаться на удобную дату.

В назначенный день приезжаете к мастеру, прихватив с собой документы на автомобиль и сервисную книжку, куда будет сделана отметка о прохождении технического обслуживания.

Мастер уточняет, если ли у Вас какие-то замечания по работе автомобиля. Фиксирует Ваши пожелания и забирает ключи от машины, чтобы отогнать ее в бокс, где будет произведена диагностика и проверка работы основных систем автомобиля в соответствии с регламентом ТО.

Вы проходите в клиентскую зону или уезжаете по своим делам.

-3

Как видит посещение нашего сервисного центра Ваш АВТОМОБИЛЬ

Машина попадает в сервисный бокс, оснащенный новейшим оборудованием для диагностики и ремонта. К слову, компания Chery строго следит за качеством постпродажного обслуживания каждого автомобиля, одной из приоритетных целей компании является индивидуальный подход к каждому клиенту.

-4

Бережное отношение к автомобилю начинается с помывки. Для этого у нас есть своя бесконтактная автомойка. Специалист, ответственный за чистоту машин, использует щадящие моющие средства и аппарат высокого давления, не допуская механического воздействия на кузов губками или ветошью.

После мойки за диагностику автомобиля берется мастер Сергей. В нашем сервисном центре Сергей трудится уже пять лет. За это время он стал настоящим поклонником Chery, наблюдая успешную эволюцию марки с самых первых моделей. Сергей прекрасно разбирается в тонкостях устройства китайских кроссоверов и всегда готов поделиться своими знаниями и советами с владельцами Chery.

-5

Заменой расходников и ремонтом занимается Максим. Несмотря на молодой возраст, у него за плечами более 7 лет опыта ремонта автомобилей, в том числе английских родственников Chery (напомним, что кроссовер Tiggo созданы на платформе TX1, разработанной совместно с инженерами Jaguar Land Rover). Максим относится к той категории автомехаников, которые дотошно и внимательно относятся к нюансам КАЖДОГО автомобиля, при необходимости всё перепроверят и дадут полезные рекомендации владельцам.

-6

Директор по постпродажному обслуживанию Chery Иван Александрович Супрядкин. Он строгий и требовательный. Иван Александрович не только выстроил слаженную и четкую работу сервиса, но и, несмотря на полагающуюся начальнику суровость, собрал коллектив единомышленников, искренне увлеченных своим делом.

-7

Иван Александрович следит за соблюдением техники безопасности, за поддержанием в исправном состоянии оборудования сервисного центра, контролирует своевременные поставки автокомпонентов и несет ответственность за работу каждого мастера. Его авторитет непререкаем, а похвала из его уст слаще премии.

Он строгий и требовательный. Иван Александрович не только выстроил слаженную и четкую работу сервиса, но и, несмотря на полагающуюся начальнику суровость, собрал коллектив единомышленников, искренне увлеченных своим делом.

Иван Александрович следит за соблюдением техники безопасности, за поддержанием в исправном состоянии оборудования сервисного центра, контролирует своевременные поставки автокомпонентов и несет ответственность за работу каждого мастера. Его авторитет непререкаем, а похвала из его уст слаще премии.

Теперь Вы знаете, что в нашем официальном сервисном центре Ваш автомобиль в надежных руках.

Похожие публикации: