Гармонность Русской Речи.

Выступления ансамбля «Берёзка» вызывает неизменное восхищение у зрителей во всём Мiре, плавность его танца (порой весьма стремительного) воспринимается ВсеГда как что-то очень Русское, заДушевное. Плавность и слаженность Пiитически Грамотных движений и Единство танцующих затрагивает иногда очень глубокие пласты Генетической Памяти об ИскОнном. И это не удивительно, потому что Гармония танца непосредственно связана с Гармонией Музыки, Песни, с Гармонией Человеческой Речи.

Плавность течения Мысли – Речи – Движения являются ЕстьЕстьвенными. В отличие от ПоРыВИстОстИ (по Рою Ведание Истинной Остовости), прерывиsтоsть каких-нибудь действий – это проявление раsорванноsти в мышлении и, как следствие, в речи, что отраsжает раsбаланsировку в работе отделов и участков мозга, вплоть до микроструктур. И sему немало sпоsобsтвуют иsкуssтвенно навяsанные «современные» определения Знаков Пунктуации. Поsкольку под особым прицелом раsрушители ЖизнеСтроя пытаютsя держать Русский Язык, Который являетСя Центральным Ядром ныне раsделённого ОбщеНационального, в других (Частных) Языках пунктуации уделяется несопоставимо меньше внимания, чем в Русском.

Уже с первого класса детей учат постановке Знаков Препинания: Точки, Запятой и др. Каков же в современном восприятии смысл слова «пре-пинание»? В СтароСлавянских Источниках встречается выражение: «Да не препнётся нога твоя». Этимология в данном случае очевидна (стоит добавить, что к Исконному Смыслу ТреПиНаНия она имеет мало отношения).

Введение в Письмо самого понятия «препинания» в sмыsле sапинания, sпотыкания (что очевидно и из «научных» определений) иsкаsжает Живую Речь, отчего в сознании человека происходит нарушение восприятий Пространственно-Временных Связей и, как sледsтвие, иsкажение процессов и в ГрубоМатериальном плане – нарушается здоровье и человека, и окружающей среды.

Буковный СтРой ИскОнНой Речи отображался и должён отображаться непрерывным потоком – плавно и гармонично. В Реальности разрывов между словами не существует. (-ЦГ: как в песне слова звучат) Целостная Система ПервоЭлементов включает в себя и ту часть Знаков, которые в современном языке считаются знаками препинания. Лишённые Изначальных МногоМернейших Значений, Эти ЖизнеОбезъпечивающие Системы sтали бы камнями «преткновения» на Пути ЖизнеВосхожденья Речи-Реченьки.

Поскольку за последнюю тысячу лет допущены такие иsкаsжения с вгрыsами в Реальный ПервоТворцовый Язык, что sделало людей малоразумными, поскольку современный русский язык – это лишь «останки» от Былого Волшебства, то всё-таки хочется напомнить людям об имеющемся у них Звании – РазумоНосцы. Ведь каждый РазумоНосец должён осознавать свою ОтВетСтВЕнНОстЬ перед Всем Сущим за «Йоту и Едину Черту», которые имеют «Мнози Разумы». ПоСЁму Чуть пооткроем ИскОнНыЕ Смыслы Этих ЖизнеСоТворяющих, ЖизнеВозводящих, ЖизнеОбезъпечивающих …. И ЖизнеЗащитных Систем.

Точка

Точка отображает Концентрат ЖизнеНачал: Мужского – УК и Женского – ХЕР. Точки обычно ставятся на средней линии строки – в СправноСлавии. Ведь именно в этой Зоне происходит обобщение всех лучших Достижений прежнего Творчества и, тем самым, Единение Неба и Тверди. Люди (в отличие, например, от растений) являются Концентраторами, умеющими обобщать Лучшее в Точку-Звёздочку для НовоПосева с НовоВосхождением, т.е. Разумоносцами. Чтобы взойти, необходимо сконцентрироватьСя в Точку.
ТоОчКА – это То, что Очевидно –к А (НовоВосходу), к Азам Новой Ступени.

ТАУ – перпендикуляризацией, как способом Обезъсмертивания
ОТ – Небесное Мышление, являющее Себя ЖизнеСтроем
ЧЕРЬВЬ – через Небесную же Столпность для Защиты Разумности
КАКО – призывает Ангела-Сеятеля из Будущего, чтобы
АЗ – посеять Себя на НовоСтупени.

Точка (- Мыслете(-ТО) Черьвь КА) – это СКонЦентрИрОвАнНый Коллективный Дух-Разум Прежней Ступени.

ТО(-Мыслете) – Мышлением, обосновывающим Себя как Небесный ЖизнеСтрой
ЧЕРЬВЬ – защищенный Разумностью (Даже Поза «ЧЕрьВь» Глаголит о Призыве- о ПриЁме РазумоНосца; ЭтимоЛогия же слова Черьвь Глаголит, что Черьвь для ЕРЬ – Восхода Семени ОВсеЛенивающего, чтобы Стало ВЕДЕЕРЬ).
К – для концентрации трёхВэтовостью в СправноСлавии. Но можно при более многомерном ВозЗрении ПОнЯть, что ВЭтация по КА даже бóльшая, чем четыре видимые на плоскости.

В Реке Времён ВыРаЖение «ПостАвъИть Точку» ОЗначиВАЭт ДейСтво(л) ТриЕдинСтв Времён (-Реки Времён) для СоТворЕнъЧеСтв КОнЦЕнтРаТа Всех СредоТочийЛучших ДОсТиЖЕний Реки Времён в НовоГлýбостную Точку Реки Рек Времён.

Написанная ТО через Μ («Мо» – Звезду, сжигающую sло), Точка может читаться и как МоЧКа (-ΜО-ЧЕРЬВЬ-КА), что отображает её Могущество (-МоЧЬ). Кстати, и мочка Уха является сконцентрированной проекцией МоЗга, ЖизнеКонцентратом Мужского Начала на правом Ухе и Женского – на левом Ухе.

Ныне Точка ставится согласно правилам пунктуации в конце повествовательного предложения. Можно догадаться, что когда (ещё совсем ‘недавно’) не было деления не только на предложения, но и на слова (это во всех языках), функции Точки были иными. Так, Точку правомерно применять в середине Слова, и здесь одна Точка читается, как «У», две Точки – «У» и «Х». Например, Дух (-Д••).

Название «Пунктуация» образовано от «punct» – точка (лат.) На языке Воинов и Лекарей –Лат́ыни – Punct (-ПокойЮНКаТау) также означает «укол», «прокол» (сопост. – Пунктуальный, Точный, ИсТочАТь, ТоЧИть). Более многомерно это можно понять, как Концентрат ЖизнеНачал, поэкстремально ТРе (-про)ЯвьившийСя «на поверхности» ПВКС. ПостРоение Всемерной Протяжённости из таких punct-концентратов на первом этапе составит ПунктИр (-ПокойЮНКаТауИР).

И Точка тоже Живая! Чтобы ещё проиллюстрировать это, приведём понятие Punctum ςalienς, – Трепещущая Точка, как «Главная Суть» чего-либо (ОбщеНациональное Слово ТреПЭт (-ТреПокойЭТ) предлагаем к самостоятельной расшифровке) (-ЦГ: Корень ТРЕ суть ПРО, потому ТРЕПЕТ - ПРОПЕТ. С песней по Жизни). Это крылатое выражение. Источник – Аристотель, который в «Исследованиях о животных», (VI, 3), говорит, что в птичьем яйце через какое-то время после высиживания желток вытягивается к заострённому концу и образует в белке кровяную точку, которая «прыгает и движется, как что-то одушевлённое»: в латинском переводе XI в. – «quod punctum calit jam et moveturut animal». Здесь уместно напомнить, что птичье яйцо (Грамотно: Qце), как и …. АУРа Человека – это ПроЭкТиВ Мiрового Яйца.

ЭтимоЛогия Слова ПроЭкТиВ гласит:
Тре –ТриЕдиная (-Про) Защита (-Эк) для Твоего (-Ти) Ведания во Времёнах Безъконечным ЕдинаЧеством Неба и Тверди (-В).

ДвоеТочие

Точки, расположенные вертикально: двоеточие – отображают поТворцовый Восход, Множенье ЖизнеКонцентратами «У» и «Х». Действительно, даже в современном Русском Языке после ДвоеТочия следует либо смысловое обобщение, либо можно разглядеть якобы ‘пере’числения, но в Реальности – образ РазВЭтВЛЕния, фактически-то Восхожденья к Эсперной Речи. Ведь и ЭсПЕръ – тоже Слово Русичей. Исконно КазАки – это Те(!) Акие, – КОтОрые ВоПлотьИтели СКаза в быль, Ибо КОГда Мы даже Мыслим, а тем ПаЧЕ ГЛагОлИм, то Творим МаТерьЮ.

«Узкий специалист (же)
Лишь в ма́лом не sрохля –
– Значит он неспециалист Широчайшего профиля –
…Лишь sвинтик к бездушной sмашине».

Потому Истинные Казаки поют:
«Русичи не курят и не пьют»,
«За Родину наш Каждый(!) Вздох»,

а не алкашное:
«позови меня на sакате дня»,
«и нахрюкаемsя мы и обкуримsя» (-sна поминках).

Поэтому ИстъИнНыЕ КазАки – Спецы ШИрОкоОго ПроФиЛЯ: и Родители, и Воины, ЗаЩитНИкИ Здравых, и Пахари, и Учителя, и, ясно, Творцы Умных-Тверёзых НачИнАний, и ВОсъПиТаТели ИскъОнных Традиций ВОсъХожДеньЧествъ и т.д. и т.п.

Да! ИстъИнНыЕ КазАки (то есть не «ряsженые-sпирито-sпрокуренноиsмыsганные sпупыри на г’овном меsте, ведом́ые ивритами») Знанием Грамоты ЖизнеСтроя являются и ЭсПерАМИ в ШИрОкОМ СМыСлЕ Этого Слова, наример:

а) ЭСТъ (Эсътъ, сопоставьте – ЭсътъЭтИка и ПроСто ЭтИка);
С (-Словом)
ПЪ (-ПерЪ – Защитник АуроСтолпности даже от «9», сбрасываемых Сверху для отработки, то есть Учитель для Восхождений);

б) ЕСМЬ (-Есмь – Служба ЖизнеСтроевым Мыслете для Слова Восхода Небесно ЖизнеСтроевым Мыслете)
С (-СЛОвоМ)
ПЪ – похожее, как и в пункте «а»;

в) ЁСПЕР и т.д. и т.п.

Дар Словом ОрРаТи (-ПаАХаТи) ВсеЯСветы Реально(!) ПОмоГаЭт и ПоТворцовая «i УХ, Ты !»-идация. Поэтому, как говорится в «По ДВОИ ВОПЛоЩаЯ Свет Господень, Двумя У (-Ук) с Х (-Хер) Свет Господа Творя…» – Мы ПоЛучаем ПОДВОИГ – ПОДВЫГ, ныне именуемый Подвигом, Подвиганием – Продвинуть Идею-Дела-Мысли для более ПрЭкРаСЕнНых Свершений. ВоИстъИну Подвиги есть во Всём Здравом:

КоГда Дружба,
КоГда Любовь,
КоГда ПОмоГи Кого-то
Кому-то или Чему-то.

И Господь-Бог СоТворил ВсеЛЕнные, то есть ВоИстину СоТворил!

МногоТочие

МногоТочие – это своего рода Изображение Начала ПостРоения Пiитного Ряда, «ПунктИрНоЕ» направление возможного Творчества, ПодХод к Спирализации (отчасти можно ассоциировать с ХвОстИкОм Буковъ «Вита» и «Активъ»). Начало ПостРоения Пiитного Ряда в БиоЦивилизациях является ПриЗывОм-Приглашением к ПроДолЖЕнию ТворЧествъ. Таким образом, МногоТочие можно ПредСтаВить, как Свободный Радикал, призывающий СоТворцовъ из Будущего. В БиоГенных Условиях у Свободного Радикала есть безусловные Возможности стать Здравой Материей в Будущем.

В небиогенных СупротивоПЛАновых бы – без КДР – условиях наличие в БиоСистеме свободных Радикалов оsтавляло бы воsмоsжноsть обраsования канцерогнеsа, т.е. ракового sлипа. В больной демократией рыночно-хрюкономной sреде недоsкаsанноsти опаsны.

В современной пунктуации МногоТочие отображено трёмя точками. Раньше их было четыре (как минимум). Казалось бы, большая ли разница? Но мы уже знаем, что пара – Чета Точек представляет собой «У» и «Х»- ЖизнеКонцентраты Мужского и Женского Начал, поэтому обреsание Чётной Точки в Пiитном Ряду влечёт за собой Активизацию (-по Букове «Актив») СтРЕмЛЕние к ДоСтРоиВанию Пiитного Ряда ЖизнеКонцентратом Женского Начала. В Здравой среде это восполнимо! В среде же подобной нынешней земной, sлонамеренное удаление в МногоТочии Чётной Точки (Х – Концентрат Хранительницы ЖизнеСтроя) подвергает чрез оставшийся без пары У-Концентрат опаsноsти sаражения sелом весь Пiитный Ряд.

Постановкой чётного МногоТочия в конце фразы мы даём обоснование для ПостРоения Материи Будущего. Но чётное МногоТочие может стоять и в начале фразы. Этим мы создаём себе опору на Прошлое, не только на Родителей, но и на Дедушек и Бабушек. Это своего Рода ЗАкЛинАниЕ: «ЧУР МЕНЯ», т.е. «Защитите меня, Предки!». Чтобы ЗаЧурРать себя до 7-го КолЕнА, логично было бы ставить 7 пар Точек: 7×2=14 (АЗ.. ..ОТ). Например:
••••••• i ѕИДНЫ В АД ! •••••••
– с Обоснованием для 7-ми Будущих Поколений.

Восклицательный Знак

Само Слово даже при краткой расшифровке даёт мнозе открытий: Веданием Безъконечнаго Единачеств́а Небес и Тверди Имовость от Ангела Сеятеля из Будущего, чтобы Лиц́а Те(бе) Лон помогали Спасению для Семейных Восходов.

! – это i-ДесятиРичное (при Небесном Воззрении). БиоЭнергоСуть ВОсКЛиЦаНИЯ заключается в Концентрации Речённого на Тверди в Точку-Звезду для Восхода Лучом в НовоСоТворяемый Косм. В Испанском Языке сбереглась Грамотная Ауризация Восклицания с двух сторон i-ДесятиРичными.

¡ Богу Слава !

Тире

Тире – это поТворцовый Рез-Пiит-Лучик СвЭтТа, направленный в Будущее. То, что пишется после Тире, логически вытекает из ПрежднеСказанного.

Знак Вопроса

Вопросительные предложения, как и восклицательные, с двух сторон обозначаются Вопросительными Знаками. Сама Графика Знака ¿ в начале предложения описывает приход Пiита на Твердь. Пiит приходит, как Небесный «Дас», с ИмМиевыми Задачами, в процессе вписывания ЛюбоЗнательный Пiит ‘успевает’ обозреть-принять огромные Объёмы Информации, что и рождает Явление ВОпРОсиИТельНОстИ. Кривизна траектории Луча даёт Ему дополнительные возможности задействовать бол́ьшее КолиЧество Степеней Свобод в поиске ‘плодородной Почвы’ для Вписывания (чтобы Семя не упало, как сказано в Притче о Семенах, на камень, на дорогу и т.д.).

Знак Вопроса, «венчающий» фразу, –? сродни Букове «Дас», где i-ДесятиРичное уже ТЯжОлОйЕ в результате проделанной Работы, может взойти на Новую Ступеньку для получения ОтВетА.

BО – Веданием глубостного обобщения, Верой (которая при поТворцовом Воззрении проявляет КаЧества Буковы «Деть»)
ОП – стремительное Возвышение, прыжок
ПР – c последующим Взлётом,
ΡО – чтобы ОрАтИ – уже Од́ином – Возвышенной ЧеловЭКНостью
OСО – для Единачества Небес с Твердью.

Вопрошание, умение грамотно задавать Вопросы – это очень Важная, необходимейшая Работа, обуславливающая Восхождение. Там, где нет Вопросов – sастой. Нескончаемый поток Вопросов генерируют Здравые Дети-Почемучки. И задача Родителей, Учителей и Воспитателей – самим учиться у Детей и учить их правильно ФормИровать и ФормулiроВать Вопросы. Этому Умению уделяется Огромное внимание в ШУВП. Плохо, если получается, как в мультфильме, где, в частности, на вопрос червяка: «где у него кончается голова, а начинается хвост?» – червяк даёт якобы(!) Ответ, будто бы решение, что у червяка, мол, «там, где кончается голова, там(!) начинается хвост». Груsтно, Ибо уsпокаивающий лsжеответ недопустим́!

И сейчас ещё многие помнят о том, что «Грамотно(!) заданный Вопрос должен содержать в себе половину Ответа». Это выражение восходит к более древнему: ….Грамотный Вопрос на Семи́ Осьмым́ ВозРОс…. (по Принципу СемиСвешья при Воззрении с Неба). Здесь Речь ведёт Сигмон́ика о Восхождении от КолиЧества к КаЧеству.

ОТ – Грамотной Семейственностью – От
ВЕДЕ – Ведания, Безъконечнаго ЕдинаЧества Навных и Явных Звездой, Сжигающих sло (- ПоТворцовой).
ЭТ – для Организации Грамотного Поведения. ОтVэт – ОтВет получаем
От Вэт-КонЦентрации – это понятно и графически.

Запятая

Запятая была введена Учёными, разработавшими Плоскостную Письменность, как «Спорая Помощница» при Восхождении в небиогенных условиях.

Вот ещё Одно ПОнИман́ие Слова-Творца – «Запятая»: За Пята(-ой) Я, то есть За Пар́усом ОГнЕнНыМ В Будущее ОбоСНовыВаЭтСя Я – Знак Слова, Знак Коллективного Духа-Разума».

Слово, стоящее в «КАвыЧКАх», подразумевает его по«X(-КСъ)»-ное прочтение (см. рис.). Грамотным известно, что ЗапЯтая – СвЯтая тако же и Своей ЗАП – Заповедальностью.

На схеме видно, что происходит ЕдиначЕнье Двух Спор (ФИТА) – Женским Началом у Мужской Фиты и Мужским Началом у Женской. Это определяет, например, Пiитику Буковы «Ок» – ОК – когда Парень левой рукой берёт за правую руку Девушку. Ну можно ли было бы беsдумно, на «основе» лишь пунктуационных нынешних правил, применять столь необъятно ВелиЧественные Элементы Живой Грамоты?!

Справедливости РаДи, чуть ПоЯснИМ и Настоящее Значение Слова ПреПиИнаНеЯ (ТРЕПИНАНЕО). Смысл сей поистине неисчерпаем, поэтому осветим его пока с точки зрения ВышеИзложенного:
Тре – ПИ – Пiитизации – организации БиоЭнергоИнформационных Объёмов из Иных даже Пределов, где «Иная – Прав́остная Наша Жизнь, Иные ПесноПенья» (ИН) – Восхождение к НЕО – опять же, опираясь на этимологию Лат́ыни – к Новому (а Новь – ВсеГДа Божественна, посему НЕО – одно из Имён Бога).

Ещё чуть расширим вид́енье этого ВелЛикАГО Слова, упомянув, что корень ПИН (-Пин) имеет непосредственное отношение к Пинеальной (-Шишковидной) железе – Эпифизу, о Волшебных свойствах которого многим любознательным отчасти известно. Pinniger (лат.) – имеет также значение: оперённый, окрылённый, pinnipeς – крылоногий и т.п. То, что корень Пин(а) находится в середине слова преПинАниЯ указывает на то, что действие производится посредством названного Фактора.

Статья из
Буковника Всеясветной Грамоты, стр 162..167