Как приготовить самый лучший бронекофе! (проверенный рецепт)

14K прочитали
Еда
Больше по теме
Этот напиток стал для меня настоящим откровением: кофейно-сливочный, с лёгкими нотками шоколада во вкусе, с нежной воздушной пенкой и при этом - удивительно сытный.

Этот напиток стал для меня настоящим откровением: кофейно-сливочный, с лёгкими нотками шоколада во вкусе, с нежной воздушной пенкой и при этом - удивительно сытный.

По вкусу чем-то напоминает традиционный латте. Но латте, конечно, не такой сытный.

Вчера утром выпила бокал такого кофе, больше ничего не ела, - и побежала на работу, и до самого обеда, до двух часов дня, есть не хотелось от слова совсем. При этом была бодра и весела, как Астерикс и Обеликс, вместе взятые )))

А готовится этот бодрящий напиток на раз-два:

1. Убедитесь, что насадка от блендера помещается в вашу кружку. Если нет, поищите посуду более широкого диаметра.

2. Положите в кружку 1 чайную ложку кокосового масла (нерафинированного - это важно!). Например, у меня - вот такое:

Нерафинированное кокосовое масло
Нерафинированное кокосовое масло

3. Сюда же добавьте небольшой кусочек масла какао, граммов 10-12. У меня - вот такое:

Масло какао
Масло какао

Кстати, об удивительных свойствах масла какао я недавно рассказывала здесь.

3. Сюда же, в кружку, налейте граммов 30, или две столовые ложки сливок, от 20% жирности и выше.

4. Добавьте немного горячего кофе, где-то 1/3 от кружки. Подождите минутку, чтобы масла растворились.

5. Опустите блендер в кружку и взбивайте смесь пару минут, до густой пены. Затем можно долить в кружку оставшийся кофе.

Бронекофе
Бронекофе

6. Наслаждайтесь! ))))

На самом деле, мой вариант - кокосовое масло + масло какао + сливки - это лишь одна из возможных комбинаций. Можно смело экспериментировать со сливочным, топленым маслом и некоторыми другими, а также с ванилином, порошком какао и т.д. Что самое интересное, напиток получается настолько насыщенным, "плотным" на вкус, что не требует добавления сахара сахзама. Ну, точнее, на мой вкус - не требует.

Этот напиток - кофе, щедро сдобренный одним или несколькими видами масла - называется "бронекофе" и активно используется в кето-диете.

На западе, если верить тому, что пишут в интернетах, бронекофе, или “bulletproof coffee” , сейчас набирает сумасшедшую популярность. А ведь когда-то на его изобретение программиста Дэйв Эспри вдохновил традиционный тибетский напиток, которым его угостили, - зелёный чай с маслом и молоком яка. Эспри рассудил, что тибетцы - народ мудрый и плохого не посоветуют, а вернувшись домой, адаптировал рецепт на западный манер.

Сегодня учёные утверждают, что бронекофе не только заряжает энергией на весь день, но и улучшает концентрацию, дарит хорошее настроение и помогает контролировать аппетит. Что, собственно говоря, я тоже готова подтвердить.

Дело тут не только в том, что правильные жиры содержат полезные для человека кислоты и массу витаминов. Но ещё и в том, что мозг человека любит жиры, он и сам более чем на 60% состоит из жировой ткани, и поэтому более продуктивно работает, когда его снабжают этим видом топлива.

Попробуйте приготовить бронекофе хотя бы раз, не пожалеете! Однако, повторюсь: напиток очень питательный (читай - калорийный) и поэтому сам по себе может являться полноценным приёмом пищи. Употреблять такой кофе, к примеру, с тортиком я крайне не советую ;)

С любовью, Ваша Золотая Рыбка

P.S. Друзья, я только начинаю свой блог о кето-диете и прочих полезных вещах, и мне очень важна ваша поддержка. Ставьте "нравится", делитесь этой статьёй в социальных сетях, подписывайтесь на мой канал. Буду рада вашим комментариям! А я планирую и дальше рассказывать о кето, которое помогло мне избавиться от "трёх последних килограммов" и обрести бодрость и здоровье. Ну и конечно, буду делиться здесь рецептами, которые испытала лично на себе! ))