Русские инди-игры в разработке #5: The Legend of Arthei, We Need Heroes, Somberlite

The Legend of Arthei

Как заверяет автор, при создании этой игры он вдохновлялся серией про Ведьмака и The Legend of Zelda. Это будет экшен-рпг, правда без открытого мира, но зато с достаточно большими локациями. Игроку предстоит исследовать мир под названием Эйден, в котором зло одержало победу, и как заверяют разработчики, восстанавливать в нем жизнь. Но что это точно значит, сказать трудно.

Проект обещают сделать с большим упором на сюжетную составляющую. А еще история должна передаваться через окружение. Сражения будут представлять экшен-поединки с перекатами. Герой может использовать несколько видов оружия, а еще пользоваться магией. И так как игра еще и РПГ, не обойдется без прокачки.

Эту игру разрабатывает один человек, и это пока что напрягает больше всего, так как проект весьма амбициозен для одиночки. К тому же, с весьма недурным уровнем графики. Но лично хочется надеяться на лучшее.

We Need Heroes


Экшен, платформер, элементы рогалика. Кажется, что как-то все стандартно. Но у We Need Heroes есть одна интересная особенность — главный герой полностью слепой. Правда, у него хорошо развиты остальные чувства, поэтому он как Сорвиголова, может раскидать целую кучу врагов. Ну или пустить пулю в лоб очередному бандиту. А на игровой процесс это влияет так, что если вокруг не будет источников шума, то игрок попросту ничего не увидит.

Ну и еще хочется добавить, что игра вполне неплохо выглядит. У нее есть свой стиль, отдаленно напоминающий мультяшность. К тому же, весьма интересно выглядят драки. В общем, если разработчикам удастся сделать интересные ситуации, может получится весьма необычный экшен-платформер.


Somberlite


И если предыдущая игра была более яркой и динамичной, то эта коснется мрачного постсоветского пространства, где в городке появились какие-то странные кристаллы, что приводит к беспорядкам, из-за чего военным пришлось окружить город. Игроку предстоит взять под управление группу людей и заботиться об их выживании. На ум сразу же приходит This War of Mine. И как признается автор, именно этой игрой он и вдохновлялся.

Поэтому занятия будут похожие: обустройство жилища, вылазки в город за припасами и совершение различного морального выбора. А так как в игре есть еще и элементы фантастики, то предстоит выяснить, что же все-таки произошло, и что за кристаллы такие. Но и конечно же, нельзя не отметить хороший мрачный визуальный стиль игры.