Переспал с женой лучшего друга

247 прочитали

-Прошу совета житейского. По нетрезвой лавочке переспал с бывшей женой лучшего друга. Она мне и раньше тихо нравилась. И тут сбылась мечта идиота!.. Хоть и бывшая она, но знаю, что друг не простит. Именно мне. Хотя он и декларировал, что ему всё равно, но знаю, что это не так, особенно, если замешан буду я. Об этом случае знает её соседка, по совместительству бывшая любовница друга.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Понимаю, что так нельзя было делать - оба были пьяны. Теперь подмывает рассказать другу, типа невзначай, мол, прикинь, с твоей бывшей загулял, ничего не помню - вырубился - может прокатит. То есть опередить. Отношения хочу с ним сохранить. Девушке самой это "до лампочки". Она ни о чём не жалеет, но инициативно посвящать его или других не будет. Сама не должна пострадать, вроде, хотя, на мой взгляд, тоже могут отношениях испортиться - он отец ребёнка, содержит их. Он от неё ушёл к молодой жене - на 10 лет младше. Хотя бывшая готова простить и его вернуть, скорее была готова, наверное... Как Вы считаете, пусть идёт как идёт или что-то предпринять?

- Учитывая, что друг спит со всеми подряд, то забей, ничего не делай. Чай не благородная девица, должен понимать, что женщина должна с кем то спать, а он ее бросил, значит передал ответственность за сексуальное обслуживание женщины тому, которого она сама захочет. Не нужно брать ответственность за действия друга на себя. Если он распетушится - это его эмоции. Зрелый адекватный мужчина поймет вашу ситуацию. Ничего не надо делать, тут нет состава морального преступления.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

А со стороны жены это могла быть месть бывшему супругу - рассорить его с другом. В принципе, спите с кем хотите, я Вам разрешаю.

- Не всё так просто. Он за её аккаунтами приглядывает, хотя сам и ушёл. Может чувство собственника проявляется. Мне с натянутым смехом рассказывал, что у неё ухажёры появились какие-то - и 2 лет не прошло, но это посторонние люди.... Он очень хороший человек, в целом. Но деньги появились и немного испортили - нужно новому кругу общению соответствовать. Юные жёны, ещё более юные любовницы и прочие обязательные атрибуты. Друзей стало миллион. Но лучшим старым пока остаюсь я!

- Друг ваш, извините, *удак тот ещё!

-Не поверите, я ему раз 100 раз то же самое говорил в разных интерпретациях. Он соглашается, но... не надолго. Мы спорим постоянно - по доброму. Лейтмотивом между строк остаётся - "ну, покажи пример лучше, друг".

- "Ну покажу - построю нормальные отношения с твоей бывшей женой - что ты сделаешь?"

- Ничего не сделает. Просто как в море корабли плавно разойдёмся и всё. Я не хочу этого из-за глупой пьяной оплошности. Повторюсь, несмотря на млн его новых друзей, я остаюсь первым, как и он для меня. Вопрос был в том, генерировать ли мне самому разруливание этой темы до того, как он сам её может поднять или забить?

- По вашим словам получается - что без разницы - он в любом случае пошлёт вашу дружбу лесом.

- Мда уж. Я надеялся, если первым начну тему, то съедем. Но, пожалуй, Вы правы, скорее всего, такое не съезжает. Будем надеяться, что соседка не протрещит - ей это незачем, вроде. Но после бокала шампуни, она кладезь информации. Спасибо за помощь!

А вы не спите с женами друзей?

Подписывайся, будет интереснее