Тесты: Moto Guzzi V85 TT - негостеприимная местность без потери стиля.

27 August 2019
Тесты: Moto Guzzi V85 TT - негостеприимная местность без потери стиля.
Вас привлекает Дальний Восток, где тенденция асфальтовых дорог хого-фого еще не достигла всех углов? Но в то же время ваша борода покрыта тщательно ухоженной бородой, а из алкогольных напитков вы выбираете только специальные сорта пива и непонятные напитки, о которых никто не слышал годами? Тогда затяните уши, дорогие хипстеры (и все вы), будет что-то новое и итальянское.

Если вы хотите окунуться в популярный мир путешествий эндуро, у вас есть много возможностей, особенно немецкого, японского и, конечно, австрийского и британского происхождения. Но довольно легко, вы можете найти большинство путешествий слишком «современными» - техниками, а иногда и чрезмерно спроектированными. Для тех, кто предпочитает более традиционные подходы, Moto Guzzi запускает новую пожарную трубу и первый в своем роде мотоцикл в своем классе. Мы говорим о путешествии V85 TT - с аббревиатурой в названии, означающем Tutto Tereno - все поверхности.

Итальянцам удалось добиться того, чтобы неправильная связь не выглядела неуместной
Итальянцам удалось добиться того, чтобы неправильная связь не выглядела неуместной

Трудно подключиться

Взаимодействие миров свободного путешествия Эндуро и Мото Гуцци из Старой Италии  на первый взгляд маловероятно, но чрезвычайно успешно. Особенно в смелой красно-бело-желтой комбинации мотоцикл выглядит просто красиво, а детали здесь прекрасно дополняют друг друга. Алюминиевая крышка двигателя, незаменимая при движении с большими валунами, покрывает классический двухцилиндровый V с воздушным охлаждением, который расположен продольно в раме (коленчатый вал находится на продольной оси), поэтому цилиндры выступают в боковом направлении.

Без роликов в стороны это было бы просто не так.
Без роликов в стороны это было бы просто не так.

Два больших круглых фонаря, соединенные логотипом орла от светодиодов, буквально заключены в трубчатую «эшафот» ветрового щитка и приборную панель в комплекте с большим клювом высокого брызговика. И чтобы никто не сомневался в таланте путешествий по завоеванию негостеприимных деталей, есть также прочные пластиковые крышки для рук и рычагов (так называемые бастары) или большие алюминиевые корпуса, которые взяты из каталога оригинальных аксессуаров.

Передняя часть с парой огней является основным отличительным знаком
Передняя часть с парой огней является основным отличительным знаком

Эргономика путешествий за пару шагов.

Чемоданы по бокам, наряду с естественным высоким телосложением, требуют правильного качания ног при монтаже, но комфорт того стоит. Просторное сиденье мягкое, широкие рули идеально вписываются в мою руку, и мои ноги не изогнуты, но достаточно далеко от лучистых цилиндров двигателя. На моих 184 сантиметрах положение за рулем является вертикальным и расслабленным, и я даже могу вставать и ездить во время движения, не наклоняясь к рулю.

Вертикальное положение, где вы можете провести сотни и сотни километров, является обязательным для мотоцикла.
Вертикальное положение, где вы можете провести сотни и сотни километров, является обязательным для мотоцикла.

Тем не менее, будет найдено несколько эргономических недостатков. Прежде всего, это кронштейны для ног пассажиров, которые неуклюже выступают прямо за моей ногой, поэтому у меня нет другого выбора, кроме как подпереть ногу посередине ноги. Как я узнаю позже, лейбл ветра также очень несчастен на моем росте. Из-за своего небольшого размера он выглядит великолепно, но во всех своих настройках он максимально управляет подачей всего воздуха непосредственно в шлем на более высоких скоростях, поэтому крейсерская скорость означает завихрение в турбулентности. И, в-третьих, все положительное и отрицательное, это все еще мелочь в форме утопленника. У одолженного пресса была большая подвеска на ключах и ключ от чемодана, поэтому попадание его в выключатель в непосредственной близости от танка иногда было чистилищем.

За широкими рулями сидеть приятно. Только если бы это не дуло на меня так.
За широкими рулями сидеть приятно. Только если бы это не дуло на меня так.

Безошибочно Guzzi - только чушь.

Но если мне, наконец, удастся заполучить ежа в клетку, разблокировать руль и включить зажигание, я могу начать. Красиво окрашенная панель приборов, гордо объявляющая «Сделано в Манделло-дель-Ларио», демонстрирует эффективную анимацию, а двигатель, по команде стартера, дает характерный «отстой» стороне. Кабельная муфта движется двумя пальцами к удивительно мягкому моменту, номер один бьет на свое место и отправляется в путешествие по Румынии - ну, с целью еженедельного теста я легко могу путешествовать по Чехии.

Сразу на первых нескольких километрах, проходящих по пробуренным улицам урбанизации, я отмечаю удивительно удобную настройку амортизатора. На высоких и мягких ударах ТТ переносит комфортно, и в сотрудничестве с упомянутым мягким седлом я серьезно, как хлопок. Это также связано с талантом для экскурсий. Немощенная, и, возможно, немного сломанная polňaččka обрабатывает шасси, как ничего. Однако на некоторых сложных эндуро-дураках это происходит не только из-за серийной резины и снаряженного веса 220 кг. Тормоза имеют хорошую дозировку, хотя задняя часть выглядит немного онемевшей. ABS может быть отключен, а также контроль тяги. В внедорожном режиме ABS на заднем колесе автоматически отключается.

В город, а точнее в округ? Или даже в поле?
В город, а точнее в округ? Или даже в поле?

Двигатель чрезвычайно тонкий и тонкий в категории двухцилиндровых двигателей. Если вы дадите ему хотя бы чуть более 2000 оборотов, он не дергается, реагирует на газ плавно и приятно втягивается. И все же он все еще скучает по персонажу "Гуззи". Существует естественная и действительно приятная вибрация, и, хотя выхлопная система не показывает какой-либо драматичности (что хорошо - в конце концов, это мотоцикл), дроссель издает воздушный фильтр, когда вы добавляете газ.

Производительность как таковая абсолютно достаточна, хотя на шоссе летать точно нет. 853 кубических метра двухцилиндрового двигателя будут развивать максимальную мощность в 80 л.с. и 80 Нм, что вполне достаточно для быстрой езды, но о погоне за спортивной безволосостью говорить не приходится - в конце концов, в этих амбициях даже нет высокого шасси, которое нужно немного толкать. С другой стороны, мощность двигателя не пугает и не наказывает новичков. Двигатель наиболее ценится в среднем диапазоне, в идеале в диапазоне от трех до шести тысяч оборотов. При необходимости двухцилиндровому двигателю разрешается продолжать набор, даже более семи тысяч, но ничего революционного на этих высотах. За двухцилиндровым двигателем следует шестицилиндровый, что не отрицает итальянский характер и иногда имеет свое мнение о вещах. Поиск нейтралитета требует немного терпения, и если я стану ленивым и начну «расслаблять ногу», то тут и там будет вознаграждение ложным нейтралитетом.

Это как раз то, чем занят мир путешествий - загружать чемоданы и выгружать их в нескольких штатах.
Это как раз то, чем занят мир путешествий - загружать чемоданы и выгружать их в нескольких штатах.

Вы можете путешествовать далеко и долго

Лично я не люблю формулировать «крейсерскую скорость», потому что для каждого гонщика эта величина может немного отличаться, в зависимости от того, насколько готов противостоять натиску ветра. Для меня эндуро Moto Guzzi может путешествовать по шоссе 130 в долгосрочном круизе, но для многих владельцев более спокойный темп и район будут более комфортными. Говоря о путешествиях, нельзя забывать о достаточно большом баке для 23 литров топлива. После заправки счетчик пробега покажет пробег более 500 километров, но это очень оптимистичное значение. Тем не менее, чуть более 400, включая резерв, легко управлять.

Тесты: Moto Guzzi V85 TT - негостеприимная местность без потери стиля.

Короче говоря, туристический талант последнего Guzzina определенно не пропал. В Mandello del Lario создан мотоцикл, который поощряет скалолазание и грунтовые дороги, но при этом сохраняет характер - особенность, которая становится все более ценной в современном мире. С одной стороны, у него есть свои мухи, и ему не хватает технологии или производительности многих конкурентов, но с другой стороны, он обладает именно тем духом и обаянием, которых вам не хватает в других местах.

Цена установлена ​​в размере 299 900 крон, и вы можете доплатить (за исключением отдельно продаваемых аксессуаров) только за многоцветную живопись, стоимость которой равна 20 000 сверху.