дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Кейс: 340 заявок на франшизу по внедрению чат-ботов в WhatsApp

26 July 2019

Всем привет, меня зовут Юрий Адикин. Занимаюсь настройкой рекламы в VK, FB, КМС, РСЯ, ОК, MT, Insta, YouTube для инфобизнеса и делаю дизайн маркетинговых материалов. Сегодня я расскажу про привлечение трафика в клиентский проект, а именно, как я помог получить 340 заявок на франшизу по внедрению чат-ботов в WhatsApp.

На момент запуска рекламной кампании у проекта заказчика не было конкурентов практически. Никто не додумался разработать конструктор чат-ботов в WhatsApp к тому времени. Этот факт я учел и отложил в копилку идей для рекламы.

Особенность проекта заключалась в том, что франшизы продают направо и налево. И даже если у заказчика нет конкурентов — это даже хуже, чем если они есть. Ведь рынка просто напросто нет. Есть чат-боты в вк, в телеграмме и пр. и их можно считать косвенными конкурентами, но прямых запросов в поисковиках и соцсетях кот наплакал.

До меня ранее заказчику рекламу настраивал кто-то и заявки были нецелевые. Люди интересовались бизнес-планами, хотели скачать презентацию и пр. Хоть они и стояли по 60 рублей, но толка от них для продавцов нет.

Задача заключалась в следующем: настроить рекламу в фейсбуке, которая будет привлекать реальных потенциальных клиентов, а не просто «спросить, подсказать».

Аудитории, которые я тестировал выглядели так:

Результаты за период, которые показали аудитории:

Объявления были в ленте новостей мобильных устройств, моментальными статьями, крутились в ленте Instagram и Instagram Stories:

За 22 дня работы реклама принесла 340 заявок по цене 126,41 рублей. На кампанию было инвестированно 42 979, 12 рублей.

Спасибо за внимание! С вами был специалист по созданию воронкам продаж Юрий Адикин.
Больше кейсов продвижения профессионалов в моем портфолио