Как роботы помогают работать с людьми? Увеличиваем прибыль на каждом этапе его жизненного цикла клиента

14 June 2019

Одна из основных задач маркетинга – это повышение LTV (Lifetime Value): суммарной прибыли, которую организация получает с одного клиента за всё время взаимодействия с ним. LTV напрямую зависит от того, насколько эффективно ведётся работа с клиентом на каждом этапе жизненного цикла клиента. А один из способов повысить результативность такой работы – это использование универсальных инструментов маркетинга, например, голосовых роботов.

Как «Робовойс» помогает увеличить LTV?

Сервис для приёма звонков и автообзвона даёт отличный эффект на каждом из этапов жизненного цикла клиентов:

1. Привлечение. С помощью голосового бота можно обзвонить большую базу потенциальных клиентов, сообщив о вашем предложении. Всех, кто заинтересуется, робот автоматически переведёт в отдел продаж – идеальный подход к холодному обзвону;

2. Продажа. На этом этапе клиент уже заинтересован в покупке, но хочет узнать о вас больше. Голосовой робот предоставит подробную информацию о преимуществах вашего продукта и вашей компании, расскажет о спецпредложениях и скидках – поможет убедить клиента выбрать именно вас;

3. Впечатления. В работе с клиентами, уже совершившими покупку, «Робовойс» оказывает комплексное воздействие. Во-первых, система помогает привлечь клиентов на повторные покупки: сообщает об акциях, скидках и новинках ассортимента, предлагает сопутствующие товары. Во-вторых, голосовой робот помогает упростить работу с постоянными клиентами: напомнит о повторном окрашивании волос, медосмотре, продлении лицензии на ПО и т. д. В-третьих, бот помогает реализовать виральное продвижение, предлагая клиентам принять участие в программе «приведи друга».

В конечном счёте применение «Робовойс» для приёма звонков и автообзвона помогает сократить расходы на каждом этапе жизненного цикла клиента, увеличив при этом эффективность работы с аудиторией компании. Идеальный инструмент для повышения LTV.

Попробуйте Робовойс и убедитесь в наших преимуществах сами: протестировать сервис можно бесплатно!