Осторожно - Кундалини!

153 прочитали

При подъеме Кундалини происходит возгорание и открытие чакр. Это означает, что потребность или потребности, которые символизирует та или иная чакра, актуализируются, т.е.

При подъеме Кундалини происходит возгорание и открытие чакр. Это означает, что потребность или потребности, которые символизирует та или иная чакра, актуализируются, т.е. требуют немедленного к себе внимания и разрешения. Пока одна чакра полностью не откроется, т.е. не актуализируется потребность, вытекающая из особенностей «тела», присущего данной чакре, не будет открыта следующая чакра, т.е. не актуализируется её потребность.

Каждая чакра имеет свое «особое» влияние на последующую. Так открытая муладхара помогает человеку осознать свою зрелость и готовность покинуть родительский очаг и выйти из-под родительской опеки. Наступает новый этап жизни: готовность к продолжению рода, выраженная в желании сформировать семью и завести детей, что поддерживает потребность свадхистханы к рождению потомства.

Открытая свадхистхана приводит к освобождению от Эго, питающегося удовольствиями, и помогает полноценной реализации манипуры с её потребностью в самореализации и общественном признании. Открытая манипура приводит к постижению в себе энергии творца и убежденности в том, что причина возникновения мира сокрыта в себе самом, что помогает раскрытию анахаты с её потребностью любить и быть любимым.

При открытой анахате свет любви расходится от человека кругами во все стороны и луч внимания на какой-либо объект вызывает ощущение непрерывного потока любви, изливающегося на этот объект, хотя на самом деле поток расходится во все стороны. Осознав себя творцом всего явленного мира, человек искренно любит и принимает объект своего творения, весь без исключений. Взамен человек получает отраженный свет любви: его любит жизнь, любят люди, животные, дела; он купается в свете отраженной любви; про таких говорят – везунчик. Анахата
полностью меняет вишудху с её потребностью бесконечного преобразования мира и приведение его к гармонии.

Открытая и уравновешенная вишудха помогает человеку по-новому сообщаться с окружающим внутренним и внешним миром. Человек усиливает плюсы во всем, на что направлен луч его внимания и, понимая, что объект его внимания в равной степени наделен и положительными и отрицательными качествами, он намеренно отмечает и усиливает только положительные. Такой подход оказывает феноменальное воздействие на действительность: оказывается, каким вы себе представляете объект, таким он и становится. Это в свою очередь еще раз укрепляет позицию, что человек является единоличным творцом окружающего мира.

Открытая вишудха помогает аджне с её потребностью поиска внутренней и внешней гармонии во внешних источниках знаний, отрыть в себе самой неиссякаемый источник истинного духовного знания. Открытая аджна позволяет человеку видеть свет истины и руководствоваться им в своей жизни, в своих действиях. На этом уровне самопознания человек приходит к пониманию, что все в мире правильно, что нет ошибок и поражений, а есть лишь непрерывное течение жизни в общем потоке благодати.

Полное удовлетворение актуализированной потребности чакры приводит к росту нейронных связей и формированию нейрологического уровня или нейрологического тела этой чакры. Нейрологическое тело каждой чакры имеет своё название.

Так открытая муладхара формирует физическое тело.

Открытая свадхистхана – эфирное или энергетическое.

Открытая манипура – астральное.

Отрытая анахата – ментальное.

Открытая вишудха – каузальное.

Открытая аджна – буддхиальное.

Открытая сахасрара – атманическое. Атманическое тело находится за пределами физического тела и способно расширять свои границы до бесконечности, развивая и наращивая нейронную сеть без ограничений времени и пространства, за границы явленной вселенной.

При полном удовлетворении актуализированной потребности муладхары (безопасность (защищенность), сытость (удовлетворение голода и жажды) и тепло (уютно, комфортно, удобно)) возникает переживание чистой радости существования.

При полном удовлетворении актуализированной потребности свадхистханы (потребность в продолжении рода) возникает радость жизни, переживание изобилия, удовольствия и наслаждения.

При полном удовлетворении актуализированной потребности манипуры (самореализация и общественное признание) возникает переживание обладания властью, силой и высоким статусом.

При полном удовлетворении актуализированной потребности анахаты (любить и быть любимым) возникает переживание благодати и предчувствия присутствия Бога.

При полном удовлетворении актуализированной потребности вишудхи (творчество и самовыражение в изменении окружающего мира) возникает переживание неиссякаемого потока благодатных изменений.

При полном удовлетворении актуализированной потребности аджны (поиск внешнего источника знаний, обучение, углубление видения картины миры, формирования мировоззрения и самосознания) возникает переживание абсолютной гармонии в устройстве мира, как внешнего, по отношению к наблюдателю, так и внутреннего, и их полное равновесие и равнозначимость.

При условии полного удовлетворения потребностей чакр, расположенных в пределах физической оболочки, актуализируется потребность сахасрары (создание отдельного нейронного тела (атманического), способного расширяться за пределы явленной вселенной и отождествляться с любым объектом внутреннего и внешнего мира. При полном удовлетворении актуализированной потребности сахасрары человек переживает присутствие Высшей Воли и лицезреет Творца.

Развитое нейрологическое тело муладхары – физическое – становится причиной появления красивых людей, обладающих красивыми лицами и телами.

При развитом эфирном теле (свадхистхана) человек в совершенстве владеет жестами и мимикой.

При развитом астральном тело (манипура) человек превращается в актера, владеющего искусством совершенных эмоций, способного сыграть и донести любую эмоцию до зрителя.

Развитое ментальное тело (анахата) превращает человека в просветителя, владеющего искусством совершенного оформления своих мыслей.

Развитое каузальное тело (вишудха) свойственно выдающимся политикам, финансистам и общественным деятелям, в совершенстве познавшим искусство управления потоком событий.

Развитое буддхиальное тело (аджна) приводит к появлению выдающихся мировоззренческих концепций, вырабатываемых психологами-моралистами.

Развитое атманическое тело (сахасрара) является отличительной чертой выдающихся религиозных проповедников, способных оформить в своих общественных проповедях и книжных заповедях Высший идеал и цели жизни для своих прихожан.