Проблемы разной тяжести

1 July 2019

В сети можно найти огромное количество историй, связанных с ремонтом. И большая часть из них с явным негативом. Такова реальность. В 9 из 10 ремонтов, заказчики остаются недовольны итоговой работой. И не дай бог, вам обидеть мастера, который делал ремонт. Поверьте, это очень ранимые люди. Сказали, что не нравится, как сделано? Не хотите за это платить? Выгнали с объекта? Ждите проблем разной тяжести.

Поймите, как правило, стройка – это не то место, куда попадают интеллигентные люди с высшим образованием. У мастеров, занятых у вас на объекте, нет досуга, чтобы соблюсти в себе человека. Они не могут позволить себе человеческих отношений с людьми – это обесценит их на рынке труда. Поэтому взывать к их совести и пытаться что-то доказать – практически бессмысленно.

Поймав мастера на «косяке» и закончив разговор фразой, что эта работа не будет оплачена, вы запускаете режим накопления недовольства. И тут начинается совсем другая история…

Ремонт закончен, все проверки пройдены, подписан акт и все счета оплачены. Но радость будет не долгой. Заселившись в квартиру, вы можете столкнутся с такими неожиданностями как:

· новый телевизор не ловит каналы;

· часть осветительных приборов не работает;

· в одной из комнат стоит жуткий запах;

· часть обоев уже отклеилась;

· отвалилась плитка на кухне.

Этот список может меняться от степени обиды мастера и его фантазии. Суть же в том, что мастер после неприятного разговора с вами утратил интерес к работе и начал гадить.

Телевизор не ловит каналы? Поздравляю, вам повредили кабель внутри штроб. С наступлением тепла в комнате стало невыносимо пахнуть? В стене разлагаются продукты питания. Отваливается плитка и расходятся по шву обои? Мастер не использовал грунтовочные составы и «забыл» в какой пропорции необходимо разводить клей. Всё это – месть недовольного труженика. И не стоит думать, что подобными вещами занимаются лишь частные мастера. Этим грешат и специалисты компаний.

В результате, вы будете вынуждены часть работ, а то и полностью, переделывать. Разумеется, за свой счёт. И подобные случаи происходят чаще, чем вы можете себе представить.

А причина этих инцидентов кроется в абсолютной вере мастеров в свои знания. Их уверенность в правоте непоколебима и ничем её не пробить. Ни вескими доводами, ни цитатами из ГОСТов и СП. Откуда вам, как клиенту, знать как лучше и как правильно? За их плечами богатый опыт и литры пота и крови.

Но противостоять этому произволу всё же можно. Зная специфику работы мастеров, необходимо ещё до начала работ установить чёткие рамки качества. Этим вы лишите их соблазна схалявить и потратить меньше усилий, выполняя ту или иную операцию.

Запомните, хороший человек – это не профессия. Какой бы хороший человек ни был ваш мастер, он рано или поздно начнёт «косячить» и обманывать. Поэтому крайне важно контролировать все этапы работ. Тем самым не накапливать проблемы, а реагировать оперативно.

И будьте готовы, что ремонт отнимет у вас время, нервы и силы. Не хотите с этим мириться? Воспользуйтесь услугой по сопровождению ремонта. Подумайте об этом не как о дополнительной трате денег, но сбережении затраченных инвестиций на ремонт.

Наняв независимых экспертов, вы будете уверены в конечном качестве.

_______________________________________________

Ещё больше интересных материалов ищите на нашем сайте goodrenovation.ru или подписывайтесь на наш канал.