Что происходит после того как вы позвонили в полицию?

27 May 2019

Вы стали очевидцем правонарушения, позвонили на линию, что дальше?

После того как вы набрали 102 (для Украины) звонок передается на одного из операторов в ситуационном центре, стоит понимать что там работают гражданские люди не работники полиции, и помочь Вам советом или приездом они не могут.

После обращения, вы называете суть проблемы, допустим вы хотите заявить как пьяная компания выпивает на детской площадке, вы говорите суть проблемы, называете свое ФИО и номер телефона, а так-же адрес происшествия.

Далее Ваше обращение регистрируется и обрабатывается по району (в Киеве их к примеру 10). допустим помощь полиции нужна на моем районе, Печерске, оно передается к дежурному по району Печерск (у него есть специальный позывной Киев -55), далее дежурный "кидает" этот вызов одному из патрулей который свободен, и патрульный получает на планшет краткую информацию о вызове (см.фото) и как правильно связывается с заявителем по телефону, что бы узнать все подробности дела, возможно туда и не нужно будет ехать. (если пьяная компания, допустим, ушла)

По закону, каждый вызов в полицию должен быть обслужен, поэтому часто случаются довольно странные вызова, например, соседи не поделили курицу, либо же заявителя НЛО облучает импульсами, это забавно, но и иногда грустно.

Конечно же бывает и так называемая "очередь" вызовов, так например, в дневное время суток, очередь забивается до 30-40 вызовов, именно поэтому когда Вы попали в ДТП, можно прождать 2-3 часа, патрульные решают чья-же все-таки эта курица :)

Полиция на вызове.
Полиция на вызове.
Полиция на вызове.

Конечно же есть и приоритетность, так, если два вызова стоят в очереди как автомобиль стоит на остановке и убийство, приоритет будет у второго, ведь это считается "резонанс".

Вот подошла Ваша очередь на вызов, патрульный получил его на свой планшет. Помимо информации есть 3 кнопки, Принял. Прибыл. Выполнил.

Вот так полицейские видят Ваш вызов. Перевод ниже.
Вот так полицейские видят Ваш вызов. Перевод ниже.
Вот так полицейские видят Ваш вызов. Перевод ниже.

Текст с фото. "Сообщил о том, что в клубе игровых автоматов около магазина "Фуршет" заявителю в кофе добавили неизвестное вещество из-за чего он проиграл 3000 грн. Заявитель не представился"

Думаю суть их ясно, клавиша Принял, показывает видит ли патрульный вызов, и начал ли он работать по нему. (Например планшет может быть далеко, и вызов можно проглядеть).

Клавиша Прибыл, означает что патрульный на месте и обрабатывает вызов, после окончания патрульный пишет небольшой рапорт, где указывает что было на вызове. (2-3) строки. Например: Прибывши на место вызова, и изучив территорию никаких правонарушений обнаружено не было, заявитель утверждает что пьяная компания ушла в неизвестном направлении. после чего нажимает Выполнил. Рапорт отправляется к дежурному, он его читает и если все хорошо ставит вам Выполнение, вызов закрывается, а экипаж переходит в статус патруль.

Сколько вызовов обслуживает экипаж за смену?

Все зависит от района, дня недели и праздника.

Например, в ночное время намного меньше вызов чем днем, ночью никогда не бывает очереди. На моей районе самое малое количества вызовов. ( в среднем 8-9 на экипаж) в других районах может быть больше 20ти.

Моя специфика района это штрафы за нарушение ПДД и поимка так называемых "сто тридцатых" (пьяные за рулем). Малое количество вызовов позволяет этим заниматься вполне.

Примерно половину вызовов можно обработать по телефону, просто дав консультацию гражданину и направить его в нужное место.

Как обрабатываются особенно важные вызовы, будет написано в следующей статье, которая выйдет очень скоро, спасибо за Ваше внимание.