Как правильно оформить группу Вконтакте? Часть 1.

15 August 2019

Аккаунт бренда в социальных сетях – его лицо, поэтому важно приложить максимум усилий, чтобы сделать это лицо привлекательным. Речь идёт про визуальную составляющую группы: аватаре, обложке, товарах (если аккаунт коммерческий), виджетах и размещаемых в ленте фотографиях.

В вашей группе уже есть эти элементы? Если да, то наша инструкция поможет вам проанализировать их эффективность, выявить и устранить косяки. Если вы только собираетесь создавать группу, то наша статья избавит вас от типичных ошибок, которые делают новички при оформлении групп.

Сегодня мы поговорим про логотип, обложку и аватар. В следующей статье – про оставшиеся элементы. Начнём!

Аватар.

Аватар - самый говорящий атрибут паблика. В группе Вконтакте он может быть представлен 2 способами.

  • Если есть обложка профиля;
  • Если обложки профиля нет.

Рассмотрим 2 случая.

1. Если в группе есть обложка, то аватар представляет собой миниатюрку, которая появляется возле названия сообщества и возле каждой публикации. Вот как это выглядит:

2. В группе отсутствует обложка.

В этом случае в верхней части меню, справа, появляется аватар в полном размере.

Какие требования предъявляются к аватару:

  • Минимальный размер – 200х200px; максимальный 200х500px;
  • Круглая форма. На картинках выше заметно, что квадратные края обрезаются. Ваша цель – поместить в центр всё самое важное.
  • Отсутствие мелких объектов объектов. Изображения небольшое. Представьте, как оно будет выглядеть, если туда налепить мелкий текст или графические элементы. Это нечитабельно.
  • Адаптация под мобильную версию.

Обложка сообщества.

Размер обложки - 1590×400px, видимая зона для мобильных устройств 1196×400px.

Она находится в шапке профиля и имеет форму прямоугольника.

Обложка – первый элемент, который видит пользователь, когда заходи в группу. Учитывайте этот факт при продумывании дизайна обложки. Поместите на неё важную информацию:

  • преимущества;
  • действующие акции и скидки;
  • контакты;
  • адрес;
  • время работы.

Обложка должна соответствовать фирменной стилистике вашего бренда.

Начните оформления группы с 2 этих элементов. Скоро расскажем про товары и виджеты. Оставайтесь с нами!