Маркетинг – это судьба. Личная история.

Весной 2004 года я заканчивала школу. И мне предстоял выбор, куда пойти учиться.

Я закончила школу с серебряной медалью. И эта медаль открывала передо мной, девочкой из сельской школы, многие двери высших учебных заведений. Но не дальше Сыктывкара)))

Мной овладевал страх и сомнения. Ведь если не попасть на бюджетное место, то придется поступать на заочку или в техникум. Родители не навязывали свое мнение, предлагали сделать выбор самой.

Одним словом, сделай всё, что сможешь, а в остальном положись на судьбу.

Я не знала, не понимала себя… Чем бы я хотела заниматься всю жизнь?

Тем временем нужно подавать документы в ВУЗы. А конкурсы были большими. Тогда очень много студентов оставалось учиться в Республике. Было сложным испытанием пройти через все экзамены, которые служили своеобразной проверкой на прочность нервов и знаний. Если не поступишь, прослывешь неудачником. А на мне двойная ответственность, так как отличница, и не поступить было бы просто позором.

На одном из занятий в школе мой классный руководитель поинтересовалась, куда я надумала поступать и порекомендовала «маркетинг» в СГУ.

В общем, я подала документы в два учебных заведения на разные направления - маркетинг и менеджмент. Ни об одном, ни о другом не имела и малейшего представления. Так случилось, что экзамены на обе специальности проводились одновременно, и пришлось выбирать. Я бы физически не успела и туда, и туда. И выбрала маркетинг, посчитала, что с английским и русским справлюсь. И поступила)

Этот день оставил яркие воспоминания. Не было слез. Было просто счастье и облегчение от того, что этот путь пройден. С нетерпением бежала домой, чтобы сообщить эту невероятную новость маме. Переполняли чувства ожидания новой, совершенно незнакомой жизни.

А что такое маркетинг я узнала только на втором курсе университета, когда начались узкоспециализированные дисциплины))) Но это уже другая история)

Мой блог о маркетинге и продажах: https://vk.com/jadro_marketing