Гори, гори ясно - драматичный провал

Фильм, резко появившийся в в новостных лентах. Столь редкая комбинация жанров, братья Ганн - сценаристы. Темная лошадка с амбициями чистокровного коня? Увидим.

Общество давно насытилось супергеройским кинцом в прокате, требуется что-то новое, но, при этом не уходящие от истоков популярных фильмов. Дочерняя компания корпорации Sony -- Screen Gems совершили попытку скомбинировать несколько различных, по своей сути жанров. А именно -- ужасы и супергеройское кино. И благодаря им 23 мая мы увидели в прокате фильм -- Гори, гори ясно.

Сразу хочу представить сюжетное описание самой киноленты:

По сюжету картинки капсула с космического корабля неизвестного происхождения терпит крушение на нашей планете, обрушиваясь на территорию фермы самых простых людей. В капсуле оказывается инопланетный ребёнок, мальчик внеземного происхождения, но внешне неотличимый от земных младенцев. Приютившие малыша на Земле родители стараются растить и воспитать его с надлежащими качествами и ценностями, однако мальчик наделён нереальными сверхспособностями, способными максимально улучшить его жизнь и решить все возникающие у подростка проблемы. Вместо супергероя из пришельца растёт нечто своенравное и жестокое. Используя свои супер-силы во вред окружающим, ребёнок постепенно превращается в настоящего злодея.

Интригующе, не правда ли? Как бы ни так. Узнал о фильме я вначале мая и сразу отнесся к нему с большой долей скепсиса, данную комбинацию жанров достаточно тяжело встретить в кино XXI века, были попытки в конце прошлого столетия реализовать данный жанр в прокате, но дело закончилось на Токсичном Мстителе, который, кстати говоря оказался очень удачным, среди подобного ему трешачка.

Но, что-же всё-таки произошло с нашим Гори, Гори ясно? Какие критические ошибки были допущены режиссерами?

Сразу, одним из наиболее важных и как по мне странных упущений -- раскрытие персонажей. Нам не дают даже толики информации о героях, это даже не тот фактор, при котором ты волнуешься за участников событий, это не тот жанр. Но, по факту во время просмотра ты даже не можешь полностью осмыслить происходящее из-за полностью неизвестных тебе персонажей.

Далее, потеря логической цепочки действий самого главного героя. Режиссеры решили упустить разъяснение столь резкого поведения ребенка, часть фильма -- необъяснимая жестокость главного героя, затянутость побочных сцен. Но нужно отдать должное режиссёру Яровскому и команде спецэффектов за создание запоминающихся ужасающих сцен с жесткими убийствами, заставляющие неподготовленных отводить взгляд от экрана.

Шаблонность. Хоть и была попытка использовать редкую комбинацию жанров, но всё опять же засунули в шаблон обычного хоррора, где "монстр находится у вас за стеной".

Я считаю, что Райтбёрн не лучший фильм, на который можно сейчас сходить в кино, уж будем ждать Оно 2 и странную попытку переснять Чаки. А всем желающим -- советую, не расходуйте финансы на данное порождение Сони, сходите на 2 часа убийств с Белорусом в главной роли и все.

Мы будем очень благодарны, если вы оставите ваше мнение в комментариях