Ученые доказали, что геймеры более способны к обучению

Нейрофизиологи из Рурского университета в Германии устроили соревнование между геймерами и не-геймерами, чтобы узнать , кто лучше способен к обучению. По результатам теста геймеры продемонстрировали более высокие показатели.

Ученые собрали группу из 10 геймеров, которые тратят на компьютерные игры около 20 часов в неделю. Вторая группа состояла из 10 добровольцев, которые не играют в компьютерные игры. Обе группы должны были выполнить так называемый «прогноз погоды» — тест для выявления способностей к оценке вероятностей.

Участникам показывали комбинацию из четырех карт с нарисованными на них символами. Комбинации символов были составлены таким образом, чтобы предсказать вероятность дождя или солнечной погоды. Исходя из подсказок, участники эксперимента угадывали, какой будет погода, и сразу же получали ответ. Опираясь на ответы, они постепенно начинали догадываться, за какой прогноз отвечают те или иные символы.

Результаты геймеров оказались значительно лучше, чем у контрольной группы. Геймеры дали верные ответы в 60% случаев, а добровольцы лишь в 30% случаев

Такие результаты связаны с повышением активности в гиппокампе — зоне мозга, которая играет основную роль при запоминании. Ученые считают, что именно этот участок мозга тренируют видноигры.