Найти в Дзене
Auto.Today

Дружелюбный робот Volkswagen будет автономно заряжать электромобили

Volkswagen создал автономную зарядную станцию ​​на колесах, которая могла бы оставить места для парковки электромобилей в прошлом. Развертывание улыбающихся, дружелюбных на вид роботов в парковочных сооружениях обещает превратить каждую точку в точку зарядки.

Технология V2X делает возможным подключение зарядной инфраструктуры непосредственно к автомобилю.

После того, как они припарковались, автомобилисты вызывают зарядного робота через приложение для смартфона или через сенсорный экран автомобиля.

Робот просыпается, зная точно, где находится автомобиль, нуждающийся в зарядке, и сколько электричества требуется, чтобы заполнить его аккумулятор.

Затем он буксирует мобильное зарядное устройство, называемое аккумуляторной тележкой, к месту парковки, по беспроводной связи просит автомобиль открыть крышку для зарядки, подключает ее и возвращается в док.

В конце процесса зарядки он буксирует аккумуляторный вагон обратно на свою базу.

-2

Вся эта последовательность происходит без вмешательства человека. Робот оснащен аркадой камер, лазерных сканеров и ультразвуковых датчиков, которые позволяют ему находить автомобиль автономно и, что существенно, ездить по парковочному гаражу, не задевая другие транспортные средства, независимо от того, припаркованы они или движутся.

Вагоны с батареями (которые имеют форму маленьких прицепов) имеют емкость 25 киловатт-часов и способны к быстрой зарядке до 50 киловатт.

-3

Обучение роботов заряжать электромобили самостоятельно решает несколько проблем.

Автомобилистам больше не нужно будет объезжать парковку в поисках зарядного устройства, и они не будут вынуждены безвольно разряжаться на почти полностью разряженном аккумуляторе, если несколько доступных вилок уже используются.

Это решение, которое также имеет финансовый смысл, поскольку Volkswagen предсказывает, что размещение роботов и аккумуляторных вагонов в углу гаража будет дешевле, чем строительство зарядных станций в существующей конструкции.

-4

Volkswagen подчеркнул, что эта инновационная технология остается на зачаточной стадии развития.

«Это дальновидный прототип, который можно быстро воплотить в жизнь, если общие условия будут правильными», — пояснил Марк Мёллер, руководитель отдела разработки компонентов Volkswagen Group.

Компания добавила, что еще слишком рано говорить о том, когда зарядные роботы и аккумуляторные вагоны будут испытаны в реальных условиях.

-5

Немецкая фирма запустит крупное наступление на электромобиль в 2020 году, когда начнет поставлять хэтчбек ID.3 европейским покупателям и представит американский кроссовер ID.4, так что фургоны с батареями, буксируемые счастливыми роботами, могут быть прямо за углом.

Также читайте:

Обновление Tesla включает в себя полный «предварительный просмотр».
Что такое Android Auto?
Honda CR-V Hybrid важнее, чем вы думаете

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,Facebook,Вконтакте, Instagram, Pinterest,Yandex Zen,Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Документы, вакансии и контакты