Volkswagen создал автономную зарядную станцию на колесах, которая могла бы оставить места для парковки электромобилей в прошлом. Развертывание улыбающихся, дружелюбных на вид роботов в парковочных сооружениях обещает превратить каждую точку в точку зарядки.
Технология V2X делает возможным подключение зарядной инфраструктуры непосредственно к автомобилю.
После того, как они припарковались, автомобилисты вызывают зарядного робота через приложение для смартфона или через сенсорный экран автомобиля.
Робот просыпается, зная точно, где находится автомобиль, нуждающийся в зарядке, и сколько электричества требуется, чтобы заполнить его аккумулятор.
Затем он буксирует мобильное зарядное устройство, называемое аккумуляторной тележкой, к месту парковки, по беспроводной связи просит автомобиль открыть крышку для зарядки, подключает ее и возвращается в док.
В конце процесса зарядки он буксирует аккумуляторный вагон обратно на свою базу.
Вся эта последовательность происходит без вмешательства человека. Робот оснащен аркадой камер, лазерных сканеров и ультразвуковых датчиков, которые позволяют ему находить автомобиль автономно и, что существенно, ездить по парковочному гаражу, не задевая другие транспортные средства, независимо от того, припаркованы они или движутся.
Вагоны с батареями (которые имеют форму маленьких прицепов) имеют емкость 25 киловатт-часов и способны к быстрой зарядке до 50 киловатт.
Обучение роботов заряжать электромобили самостоятельно решает несколько проблем.
Автомобилистам больше не нужно будет объезжать парковку в поисках зарядного устройства, и они не будут вынуждены безвольно разряжаться на почти полностью разряженном аккумуляторе, если несколько доступных вилок уже используются.
Это решение, которое также имеет финансовый смысл, поскольку Volkswagen предсказывает, что размещение роботов и аккумуляторных вагонов в углу гаража будет дешевле, чем строительство зарядных станций в существующей конструкции.
Volkswagen подчеркнул, что эта инновационная технология остается на зачаточной стадии развития.
«Это дальновидный прототип, который можно быстро воплотить в жизнь, если общие условия будут правильными», — пояснил Марк Мёллер, руководитель отдела разработки компонентов Volkswagen Group.
Компания добавила, что еще слишком рано говорить о том, когда зарядные роботы и аккумуляторные вагоны будут испытаны в реальных условиях.
Немецкая фирма запустит крупное наступление на электромобиль в 2020 году, когда начнет поставлять хэтчбек ID.3 европейским покупателям и представит американский кроссовер ID.4, так что фургоны с батареями, буксируемые счастливыми роботами, могут быть прямо за углом.
Также читайте:
Обновление Tesla включает в себя полный «предварительный просмотр».
Что такое Android Auto?
Honda CR-V Hybrid важнее, чем вы думаете
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,Facebook,Вконтакте, Instagram, Pinterest,Yandex Zen,Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.